Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amargo представил первые результаты работы

«Amargo динамично развивается, и уже с июля оборот превысил 1 млн. долларов США в месяц. Общий план продаж до конца финансового года составляет 12 млн. долларов, и вероятнее всего, он будет превышен», – говорит Ольга Захарова, Президент Amargo. Она также сообщила, что за последние полгода сервисом воспользовались более 10 000 человек, а на данный момент покупки туристических услуг онлайн с помощью Amargo совершают более 110 человек ежедневно.
Валерия Захарова, Менеджер по развитию нового бизнеса компании Travelport, подтверждает: «По нашим данным, именно Amargo стал «лучшим стартом» – лидером по динамике роста объемов продаж авиабилетов среди всех российских онлайн-агентств».
Покупка авиабилетов – наиболее привычная и востребованная услуга для пользователей, ее объем увеличивается ежемесячно и составляет 69% от всего объема продаж Amargo. Около 18% от общего числа продаж приносят железнодорожные билеты, а отели пока занимают всего 7%, но имеют отличные перспективы роста. Благодаря партнерству с Expedia, с ноября база предложений отелей на сайте Amargo увеличится более чем втрое и составит 130 000 гостиниц в 900 населенных пунктах по всему миру.
Компания обладает уникальной для России технологической платформой, которая дает возможность создавать индивидуальное путешествие из доступных к бронированию услуг на сайте, и затем оплачивать несколько услуг единой транзакцией. Главной технологической особенностью является возможность одновременной работы с несколькими поставщиками однородных услуг. В частности, база отелей формируется за счёт предложений компаний Expedia и Tourico, с учётом пересекающихся вариантов, доступности мест у разных поставщиков и ценовой политики.
«Необходимый объем основных сервисов нами уже сформирован, и дальнейшее развитие пойдет в первую очередь за счет углубления и совершенствования существующих услуг, а не за счет расширения их перечня, – говорит Алексей Фирсов, Генеральный директор Amargo - Мы активно работаем над привлечением новых поставщиков услуг по уже работающим сервисам».
По данным Amargo, большинство приобретенных в системе поездок совершаются за рубеж, топ-3 популярных направлений – из Москвы в Париж, Барселону и Тель-Авив. Средняя стоимость авиабилета составляет 10 000 рублей, а пакета авиа+отель не превышает 35 000 рублей.
В ближайшей перспективе, к услугам бронирования авиабилетов, отелей, пакетов «авиа+отель», билетов на Аэроэкспресс и ж/д билетов Amargo добавит страхование и заказ такси.
Онлайн-бронирование – самый быстрорастущий сектор туристического рынка. Стремясь найти выгодные предложения и сэкономить на услугах турагентств, современные путешественники активно перетекают в онлайн, и динамика этого процесса впечатляет. Туристический рынок в Интернет-среде сейчас возрастает на сотни процентов в год, и развивается гораздо быстрее, чем в оффлайне.
В США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе – более 30%. Отечественный рынок пока находится в начале большого пути: по разным оценкам, сейчас в России только 2-5% бронирований туруслуг происходит в Интернет, а исключительно онлайн-агентствами на российском рынке являются не более 2% игроков.

Справка о компании

Amargo
Название компании происходит от комбинации итальянского слова «amare» – любить и английского «go» – передвигаться, путешествовать. Дословно, Amargo можно перевести как «любовь к путешествию» или «путешествие с удовольствием».
Amargo.ru - первый проект российской зоны Интернета, созданный для предоставления комплексных услуг по планированию и покупке туристических услуг в режиме реального времени. Сервис стартовал в августе 2009 года и нацелен на безоговорочное лидерство на рынке высокотехнологичных туристических услуг.
Проект Amargo принципиально отличается прежде всего тем, что он дает возможность составить своё путешествие самостоятельно от начала до конца в режиме онлайн, пользуясь сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке.
Пользователь выбирает что-то одно, - например, авиабилет, - после чего может добавить другие необходимые услуги: номер в отеле или билеты на Аэроэкспресс. Оплата сформированного и забронированного пакета производится в электронном виде единой транзакцией. Особое внимание при этом уделяется сохранности платежей и приватности персональных данных.
В данный момент активно работают сервисы бронирования авиабилетов, в реальном времени объединяющий предложения большинства российских и иностранных авиаперевозчиков, а также букирования более 130 тыс. отелей в более 900 точках земного шара, приобретения железнодорожных билетов, в том числе на Аэроэкспресс, и пакетных предложений «авиа+отель».
В ближайшее время планируются к запуску новые сервисы, включая заказ такси и страхование.

За дополнительной информацией обращайтесь: Елизавета Музыченко PR агентство AGENDA Тел.: +7 (495) 545 4538 Моб: +7 (926) 240 4164

Контактное лицо: Елизавета Музыченко
Компания: Amargo
Добавлен: 23:14, 01.11.2010 Количество просмотров: 590


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия67
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru