 |
Компания BSS выступила спонсором форума ИТ-руководителей региональных банков
"VI Форум ИТ-руководителей региональных банков" состоялся 2 апреля 2009 года в Екатеринбурге. Основная цель мероприятия - демонстрация современных решений в области автоматизации деятельности банков и обмен опытом внедрения программных продуктов.
Участие в мероприятии приняли свыше 60 топ-менеджеров из региональных банков, в числе которых ООО КБ Кольцо Урала, ОАО Меткомбанк, ОАО Русь-Банк-Урал, ЗАО Свердловский Губернский Банк, ОАО СКБ-банк, ОАО ТрансКредитБанк, ЗАО Уралприватбанк и др.
Компания BSS по традиции выступила спонсором секции "Розничные технологии". Ключевой темой, предложенной к обсуждению в рамках секции стали вопросы автоматизации розничного банковского бизнеса и методы совершенствования работы банка с розничными клиентами.
Кривилев Михаил, заместитель коммерческого директора BSS, рассказал участникам форума об итогах работы BSS в 2008 году и представил обзор портфеля продуктов и услуг Компании.
Вниманию представителей региональных банков были предложены анонсы новой версии флагманского решения BSS по организации удаленного банкинга для физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент", включающего новую подсистему автоматизации допофиса банка "Легкий фронт", а также возможности комплексного решения для автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS", системы для организации денежных переводов "MoneyTrans.Одно окно" и других разработок Компании.
Особое внимание участников привлекли услуги Компании в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений, обучения персонала банков в области ДБО. В своем докладе Михаил Кривилев отметил высокую популярность решений BSS в региональных и многофилиальных банках. Об особой заинтересованности Компании BSS в сотрудничестве с уральским банковским сообществом свидетельствуют регулярные семинары и встречи в регионе. В частности, очередной семинар Компания BSS проведет 23 апреля в Екатеринбурге для финансовых организаций на тему "Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках".
Детальную информацию о конференции можно получить на сайте организаторов.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 18:40, 09.04.2009
Количество просмотров: 848
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |