 |
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов за первый квартал 2009 года
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов в Костроме, Нерехте и Шарье. В Костромском ЦОКе зарегистрировано 1458 обращений. В числе обратившихся: 1347 обращение из самого филиала, ОАО «Энергобаланс» - 30, Костромское отделение «КорСсис» - 81 обращение. Обратившимися клиентами подано 298 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго». В Шарьинском ЦОКе в первом квартале побывали 237 клиентов, в Нерехтском ЦОКе – 145. Всего в Центры обслуживания клиентов в первом квартале обратились 1729 клиентов, из них: физические лица – 240, муниципальные организации – 24, крупные промышленные потребители – 1, представители малого и среднего бизнеса – 71, представители сельского хозяйства - 1. Клиентами подано 337 заявок на техприсоединение к электрическим сетям (новое подключение, изменение категории надежности, увеличение мощности, временное подключение). Всего же с момента открытия ЦОКов (Костромской ЦОК открыт 15 августа 2007 года, Шарьинский ЦОК – 1 июля 2008 года, Нерехтский ЦОК – 2 июля 2008 года) зарегистрировано 17225 обращений, с учетом кассы – 38535 обращений клиентов. Подано 2287 заявок на техприсоединение.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 09:43, 10.04.2009
Количество просмотров: 634
Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия108 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов. |
|
 |