Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Магистраль-карт» и Агентство ИСТ ЛАЙН представили “Клуб Путешествий” ─ новую программу для корпоративных клиентов

благодаря которой у корпоративных клиентов появилась уникальная возможность эффективно организовывать командировки для своих сотрудников и существенно снижать затраты на эти цели.
Компании - члены «Клуба Путешествий» получают скидки на все виды топлива по картам клуба, а также дополнительные скидки на авиабилеты, туристические услуги и проживание в гостиницах для участников программы.

«Клуб Путешествий – это наше специальное предложение для деловых людей, которые стремятся максимально оградить себя от всякого рода неожиданностей в деловых поездках и путешествовать с надежными партнерам» – заявила Ирина Тарута, директор департамента по развитию и маркетингу Магистраль-Карт.

Скидка на топливо по картам клуба составляет 2% на всех 479 АЗС участвующих в программе, 10% - на услуги гостиниц, а также скидки на авиабилеты и туристические услуги.
Программа “Клуб Путешествий” реализована на базе платформы “Топливо онлайн”, которую Магистраль-Карт разработала специально для облегчения и большего удобства обслуживания клиентов. Карты “Клуба Путешествий” обладают всеми достоинствами карт “Топливо онлайн”.

Информация для редакторов:

«Магистраль-Карт» - один из ведущих российских операторов безналичных расчетов за топливо. Компания была основана в 1999 году. В 2008 году “Магистраль–Карт” вошла в состав группы компаний ТНК-ВР – одной из крупнейших российских вертикально-интергрированных нефтяных компаний. “Магистраль-Карт” специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, а также формировании и развитии программ лояльности для автомобилистов. Топливные карты “Магистраль-Карт” принимаются к оплате более чем на 3 000 АЗС ТНК и партнеров в России, Украине, Белоруссии и Польше, а также на 19 000 партнерских АЗС в странах западной Европы.

Агентство ИСТ ЛАЙН работает с 1994 года и является одной из крупнейших агентских сетей России по продаже железнодорожных и авиабилетов. Агентство имеет аккредитацию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1996 года и является прямым агентом крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний. Агентство использует несколько систем бронирования, благодаря чему имеет возможность предложить самые оптимальные варианты перелетов в любую точку мира на рейсах любых авиакомпаний по лучшим тарифам. Кроме того, Агентство ИСТ ЛАЙН – это один из ведущих российских туроператоров, и может предложить клиентам не только авиаперелеты, но и качественное обслуживание на выгодных условиях.

Дополнительная информация:
Координаты «Магистраль-Карт»: www.magystral.ru, +7 (495) 775-75-44

Контактное лицо: Мария Ворожцова
Компания: TNK-BP
Добавлен: 12:03, 03.11.2010 Количество просмотров: 736


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия183
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия135
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия79
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия204
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия72
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия90
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия190
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия156
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru