 |
Семинар группы компаний POLYMEDIA пройдет в рамках научно-практической конференции «Ситуационные центры 2009»
15 апреля в рамках научно-практической конференции «Ситуационные центры 2009» в демозале группы компаний POLYMEDIA пройдет выездной семинар «Современные информационно-аналитические технологии поддержки принятия решений». POLYMEDIA – эксперт в области теории и практики создания ситуационных центров и занимается этим вопросом не только с коммерческой, но и с научной точки зрения. Колоссальный опыт и высококвалифицированный инженерный потенциал группы определяют её уникальные возможности в разработке и реализации технически сложных и масштабных проектов. В программе семинара запланированы выступления руководителей и ведущих специалистов группы компаний. Технический директор Polymedia Игорь Ишеев расскажет о многолетнем опыте группы в создании комплексных проектов по оснащению ситуационных центров (СЦ). Также в ходе семинара состоится презентация нового решения группы компаний ПО ВИРД – специализированного инструмента для оперативной визуализации информации и управления техническими средствами в СЦ. После теоретической части семинара всем участникам будет предоставлена возможность протестировать оборудование. По окончании мероприятия состоится фуршет.
Приглашаем представителей СМИ принять участие в семинаре. Аккредитация СМИ – тел.: (495) 956-85-81 или e-mail: vev@polymedia.ru Контактное лицо: Винокурцева Елена Место проведения: ул. Кржижановского, д. 29 стр. 1, Продолжительность: 17:00 – 18:30 Зарегистрироваться на семинар Участие в семинаре бесплатное
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 16:45, 13.04.2009
Количество просмотров: 666
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |