 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Новый сервис в Интернет-банке для частных клиентов Русь-Банка".
Как указано в сообщении Банка, "в октябре 2010 г. Система Дистанционного банковского обслуживания "Частный Клиент" ОАО "Русь-Банк" (интернет-банк для физических лиц) пополнилась новым сервисом. У клиентов появилась возможность осуществлять переводы физическим и юридическим лицам.
Новый сервис позволит переводить денежные средства в рублях РФ на счета физических и юридических лиц как в пределах ОАО "Русь-Банк", так и в другие банки. Безопасность сервиса дополнительно обеспечивается одноразовыми сеансовыми ключами, размещенными на карте сеансовых ключей, выдаваемой Клиенту при подключении сервиса. Подключение нового сервиса и получение комплекта сеансовых ключей осуществляется бесплатно во всех отделениях Банка.
Ознакомиться с тарифами и лимитами по новому сервису, а также с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Частный Клиент" в ОАО "Русь-Банк" можно на сайте Банка".
(Оригинал новости: http://www.russbank.ru/ru/about/press/news/article.wbp?article-id=D883465A-604C-4C34-93E9-2B7F722AE05B)
Напомним, что система интернет-банкинга ОАО "Русь-Банк" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Пользуясь системой "Частный Клиент", розничные клиенты Русь-Банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:24, 03.11.2010
Количество просмотров: 618
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |