 |
Евразийский Банк сообщает о введении в эксплуатацию новой услуги "smartbank"
"Евразийский Банк начал предоставлять своим клиентам (физическим лицам) современный, удобный, практичный комплекс банковских услуг посредством системы дистанционного банковского обслуживания "smartbank".
Теперь клиенты банка могут в режиме он-лайн получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать основные банковские операции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, из любой точки мира, где есть доступ в Интернет без посещения отделений банка.
Система "smartbank" является новой услугой, органично дополняющей комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов Евразийского Банка.
Система "smartbank" реализована на платформе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" компании "Банк софт системс".
Для подключения к услуге для физических лиц Вам достаточно быть держателем банковской карты Евразийского банка".
(Оригинал новости: http://www.eurasian-bank.kz/ru/prod.php?id=243)
Напомним, что система "smartbank", внедренная в Евразийском Банке, реализована на платформе "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанной Компанией BSS. Система позволяет обеспечить розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме без посещения отделений банка.
Информация размещена на сайте Компании BSS: http://www.bssys.com/about/newsclients/2524/
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:50, 13.04.2009
Количество просмотров: 988
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |