 |
Авангейт спонсирует международную конференцию ISDEF Spring'2009
14 апреля, 2009, Амстелвеен, Нидерланды. – Компания Авангейт, поставщик полного спектра услуг для электронного распространения программного обеспечения и управления посредниками, сегодня заявляет о своем участии в третьей весенней конференции ISDEF Spring'2009, которая проводится “Форумом независимых разработчиков программного обеспечения” (ISDEF). Кроме того, компания объявляет, что Авангейт является одним из основных спонсоров этого события. Конференция пройдет с 24 по 26 апреля 2009 года в городе Калининграде, в отеле “Балтика”.
Конференция ISDEF Spring'2009 будет проводиться в формате круглых столов. Основная тема конференции – как работать, жить и развиваться в условиях экономического кризиса. Авангейт примет участие в круглом столе на тему “Поиск новых стратегий экономии средств и заработка во время текущего глобального экономического кризиса”, который состоится во второй день конференции в субботу, 25 апреля, в 17:30.
Участие Авангейт в конференции соответствует стратегии компании, направленной на оказание всеобъемлющей антикризисной поддержки производителям ПО из России и других стран СНГ. В рамках данной стратегии компания Авангейт запланировала проведение серии Интернет-семинаров на русском языке, которая началась в марте вебинаром “3 шага как увеличить продажи ПО во время кризиса”. Руководствуясь данной стратегией, Авангейт также оказывает русскоязычным производителям ПО помощь и консультации как вывести свой бизнес на мировые рынки при помощи специально созданной русской версии своего сайта и блога на русском языке, а также оказывает коммерческую и юридическую поддержку производителям ПО из России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.
Информация о компании Авангейт
Компания Авангейт является мировым лидером в предоставлении решений для электронного распространения ПО и управления посредниками. Авангейт помогает компаниям-разработчикам ПО успешно продавать свои продукты онлайн, а также эффективно управлять дистрибьюторской сетью.
Компания Авангейт предлагает своим клиентам безопасную полнофункциональную платформу для электронной коммерции, услуги четко ориентированного на результат маркетинга в сети Интернет, партнерскую сеть и систему управления посредниками ARMS. Опыт компании Авангейт в области бизнеса цифровых продуктов помогает продавцам усилить свои позиции в сети Интернет и производить больше продаж как в режиме онлайн, так и оффлайн.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании Авангейт: www.avangate.com и в блоге компании: http://blog.avangate.com.
Контактное лицо: Делия Эне
Компания: Авангейт
Добавлен: 18:24, 14.04.2009
Количество просмотров: 827
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |