|
Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3.
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.
В новой версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 существенно расширен функционал системы в части обеспечения доступности для клиента платежных сервисов и денежных переводов, а также добавлен ряд возможностей, повышающих удобство и эффективность работы системы в целом.
В новой версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент": • Реализована интеграция со следующими системами денежных переводов: - Western Union; - CONTACT. Интеграция системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с перечисленными системами денежных переводов позволяет банкам предоставить своим розничным клиентам возможность дистанционно: - отправить денежный перевод со счета клиента в любой из пунктов обслуживания системы денежных переводов; - получить денежный перевод, отправленный из пункта обслуживания системы денежных переводов, непосредственно на счет клиента в банке. Совместимость системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с указанными системами денежных переводов подтверждена сертификатом Western Union и результатами тестирования с системой CONTACT. • Реализована интеграция с сервисом "Единая Точка Контакта", обеспечивающим подключение банка в режиме аутсорсинга к платежным системам, различным агрегаторам и консолидаторам приема платежей (QIWI, Cyberplat, WebMoney, Robox, Assist и т.д.), а также возможность приема оплаты товаров и услуг по прямым договорам банка. • Добавлена возможность осуществления операций с новым типом карты – VISA VIRTUON, используемой для расчетов за товары и услуги в интернет-магазинах. Новая функциональность, позволяющая клиенту дистанционно направить запрос на выпуск новой карты VISA VIRTUON и получить реквизиты выпущенной карты, необходимые для осуществления расчетов в интернет-магазине, избавляет клиента банка от необходимости посещения операционного офиса банка. • Обеспечена возможность осуществления переводов с заданной клиентом периодичностью, реализованная для следующих операций: - перевод рублей РФ; - внутрибанковский перевод рублей РФ; - перевод иностранной валюты; - внутрибанковский перевод иностранной валюты; - перевод со счета на счет клиента; - перевод с карты/счета на карту/счет клиента; - перевод на карту другого клиента; - конверсия одной иностранной валюты в другую. Предлагаемый функционал осуществления переводов с заданной периодичностью освобождает клиентов от необходимости многократного формирования распоряжений и сокращает количество обработанных распоряжений на стороне банка. • Расширен спектр поддерживаемых АБС Банка за счет разработки универсальных интерфейсов взаимодействия системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 с АБС банка, функционирующими на базе СУБД Microsoft SQL Server и СУБД Oracle. • Обеспечена совместимость компонент системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 с новым системным программным обеспечением: - операционная система Windows 7; - операционная система Windows Server 2008; - 64-разрядная операционная система Windows Server 2008 R2; - СУБД Microsoft SQL Server 2008; - СУБД Oracle 11G. • Повышено качество процесса администрирования системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 за счет: - обеспечения на серверной части системы визуализации параметров и контролей, предназначенных для подсистем "Интернет-Клиент" и "Легкий фронт"; - переработки механизма установки обновлений системы, в результате которой исключается возможность ошибочной установки несовместимой версии патча системы при штатном обновлении.
Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.
С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/fiz/.
Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:47, 08.11.2010
Количество просмотров: 1373
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|