Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3.

"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т.д.

В новой версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 существенно расширен функционал системы в части обеспечения доступности для клиента платежных сервисов и денежных переводов, а также добавлен ряд возможностей, повышающих удобство и эффективность работы системы в целом.

В новой версии "ДБО BS-Client. Частный Клиент":
• Реализована интеграция со следующими системами денежных переводов:
- Western Union;
- CONTACT.
Интеграция системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с перечисленными системами денежных переводов позволяет банкам предоставить своим розничным клиентам возможность дистанционно:
- отправить денежный перевод со счета клиента в любой из пунктов обслуживания системы денежных переводов;
- получить денежный перевод, отправленный из пункта обслуживания системы денежных переводов, непосредственно на счет клиента в банке.
Совместимость системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с указанными системами денежных переводов подтверждена сертификатом Western Union и результатами тестирования с системой CONTACT.
• Реализована интеграция с сервисом "Единая Точка Контакта", обеспечивающим подключение банка в режиме аутсорсинга к платежным системам, различным агрегаторам и консолидаторам приема платежей (QIWI, Cyberplat, WebMoney, Robox, Assist и т.д.), а также возможность приема оплаты товаров и услуг по прямым договорам банка.
• Добавлена возможность осуществления операций с новым типом карты – VISA VIRTUON, используемой для расчетов за товары и услуги в интернет-магазинах.
Новая функциональность, позволяющая клиенту дистанционно направить запрос на выпуск новой карты VISA VIRTUON и получить реквизиты выпущенной карты, необходимые для осуществления расчетов в интернет-магазине, избавляет клиента банка от необходимости посещения операционного офиса банка.
• Обеспечена возможность осуществления переводов с заданной клиентом периодичностью, реализованная для следующих операций:
- перевод рублей РФ;
- внутрибанковский перевод рублей РФ;
- перевод иностранной валюты;
- внутрибанковский перевод иностранной валюты;
- перевод со счета на счет клиента;
- перевод с карты/счета на карту/счет клиента;
- перевод на карту другого клиента;
- конверсия одной иностранной валюты в другую.
Предлагаемый функционал осуществления переводов с заданной периодичностью освобождает клиентов от необходимости многократного формирования распоряжений и сокращает количество обработанных распоряжений на стороне банка.
• Расширен спектр поддерживаемых АБС Банка за счет разработки универсальных интерфейсов взаимодействия системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 с АБС банка, функционирующими на базе СУБД Microsoft SQL Server и СУБД Oracle.
• Обеспечена совместимость компонент системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 с новым системным программным обеспечением:
- операционная система Windows 7;
- операционная система Windows Server 2008;
- 64-разрядная операционная система Windows Server 2008 R2;
- СУБД Microsoft SQL Server 2008;
- СУБД Oracle 11G.
• Повышено качество процесса администрирования системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 за счет:
- обеспечения на серверной части системы визуализации параметров и контролей, предназначенных для подсистем "Интернет-Клиент" и "Легкий фронт";
- переработки механизма установки обновлений системы, в результате которой исключается возможность ошибочной установки несовместимой версии патча системы при штатном обновлении.

Перевод на новую версию осуществляется бесплатно в рамках договора сопровождения.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/fiz/.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:47, 08.11.2010 Количество просмотров: 1404


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия316
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия318
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия330
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия330
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия323
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия68
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия106
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru