 |
Dolphin Telecom: весеннее снижение тарифов!
Dolphin Telecom предлагает новые весенние тарифы на услуги связи. Жителям регионов РФ предоставляется уникальная возможность звонить в любой город страны по сниженным ценам. Ранее жители регионов, пройдя простую процедуру подключения, могли пользоваться услугами качественной связи от Dolphin Telecom от 3,4 рублей за минуту. Вслед за выпуском новой версии программы для телефонов с поддержкой Java Dolphin Telecom специально для региональных абонентов снижает тарифы на услуги связи. С 13 апреля 2009 стоимость минуты разговора по России в рамках тарифного плана «Мировой» для жителей регионов страны составит всего 2,5 рубля, а отправить sms-сообщение через Dolphin Telecom можно по-прежнему за 0,90 рублей. Теперь обладатели мобильных телефонов по всей России смогут еще больше сократить свои расходы на междугородние звонки вместе с Dolphin Telecom при сохранении качества, количества и продолжительности телефонных соединений. Процедура подключения к Dolphin Telecom осталась прежней. Для этого нужно ввести комбинацию dtea.ru в браузере мобильного телефона, бесплатно скачать и установить программу в мобильный телефон. При подключении на счет абонента в Dolphin Telecom сразу зачисляется 20 рублей для тестирования услуг. Таким образом, оператор связи Dolphin Telecom демонстрирует отличный пример того, что дешевизна не всегда означает потерю в качестве и уровне сервиса. Всё больше и больше абонентов совершают междугородные и международные звонки через этого оператора, что весьма рационально в условиях мирового финансового кризиса.
Контактное лицо: Sergey
Компания: Dolphin Telecom
Добавлен: 09:48, 15.04.2009
Количество просмотров: 789
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия82 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия83 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия88 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |