Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесплатный доступ к приложениям для Windows phone 7 для обладателей телефонов LG

СЕУЛ, 3 ноября 2010 - Компания LG Electronics (LG) и корпорация Microsoft (MSFT) объявляют сегодня о своем сотрудничестве, направленном на обеспечение пользователей LG бесплатными высококачественными приложениями для смартфонов на базе Windows Phone 7. LG и Microsoft будут поддерживать свободный доступ к обновляемому набору первоклассных приложений, предназначенных для пользования уникальными возможностями Windows Phone 7.

Учитывая потребности различных пользователей, LG и Microsoft предложат для платформы Windows Phone 7 наиболее популярные приложения, среди которых утилиты для социальных сетей, игр и другие. Каждые 60 дней будет открыт бесплатный доступ к загрузке приложений стоимостью свыше 30 долларов США. Пользователи смартфонов LG на платформе Windows Phone 7 смогут бесплатно загружать эти приложения (в течение 60 дней) через магазин LG Application Store, на который можно будет зайти прямо из смартфонов LG на базе Windows Phone 7.

Разработчикам выбранных приложений для Windows Phone будут предоставлены эксклюзивные маркетинговые возможности и ресурсы для продвижения своих приложений совместно с LG. Разработчики выбранных приложений получат поддержку от LG и Microsoft Windows Phone Marketplace. LG будет продвигать новые приложения посредством маркетинговых акций в магазинах и на страничке LG Mobile Global в Facebook (http://on.fb.me/bltMvp), таким образом расширяя возможности для общения разработчиков и пользователей.

«Когда в начале прошлого года мы объявили о поддержке стратегии Microsoft в области смартфонов, мы знали, что принимаем решение, которое найдет отклик, — сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент по маркетинговой стратегии компании LG Electronics Mobile Communications. — Вклад Microsoft в развитие сообщества разработчиков известен и признан в отрасли, и мы ожидаем, что это сотрудничество приведет к значительным результатам».

«Мы создали новый Windows Phone Marketplace, чтобы предоставить новые бизнес-возможности как разработчикам, так и партнерам, — сказал Брендон Ватсон (Brandon Watson), директор подразделения Windows Phone корпорации Microsoft. — Это сотрудничество с LG, выигрышное как для потребителей, так и для разработчиков, будет способствовать продвижению множества высококачественных игр и приложений, доступных на платформе Windows Phone 7».

Более того, компания LG также предложит своим пользователям бесплатный доступ к еще большему числу приложений для Windows Phone 7, разработанных самой компанией. Среди приложений из магазина LG Application Store доступны сервисы для социальных сетей, такие как «Type n Walk» и «Voice SNS», а также практичные утилиты, такие как «Subway AR».

Программа LG и Microsoft для разработчиков стартует в ноябре. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.facebook.com/LGMobileHQ.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:03, 10.11.2010 Количество просмотров: 731


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru