|
Бесплатный доступ к приложениям для Windows phone 7 для обладателей телефонов LG
СЕУЛ, 3 ноября 2010 - Компания LG Electronics (LG) и корпорация Microsoft (MSFT) объявляют сегодня о своем сотрудничестве, направленном на обеспечение пользователей LG бесплатными высококачественными приложениями для смартфонов на базе Windows Phone 7. LG и Microsoft будут поддерживать свободный доступ к обновляемому набору первоклассных приложений, предназначенных для пользования уникальными возможностями Windows Phone 7.
Учитывая потребности различных пользователей, LG и Microsoft предложат для платформы Windows Phone 7 наиболее популярные приложения, среди которых утилиты для социальных сетей, игр и другие. Каждые 60 дней будет открыт бесплатный доступ к загрузке приложений стоимостью свыше 30 долларов США. Пользователи смартфонов LG на платформе Windows Phone 7 смогут бесплатно загружать эти приложения (в течение 60 дней) через магазин LG Application Store, на который можно будет зайти прямо из смартфонов LG на базе Windows Phone 7.
Разработчикам выбранных приложений для Windows Phone будут предоставлены эксклюзивные маркетинговые возможности и ресурсы для продвижения своих приложений совместно с LG. Разработчики выбранных приложений получат поддержку от LG и Microsoft Windows Phone Marketplace. LG будет продвигать новые приложения посредством маркетинговых акций в магазинах и на страничке LG Mobile Global в Facebook (http://on.fb.me/bltMvp), таким образом расширяя возможности для общения разработчиков и пользователей.
«Когда в начале прошлого года мы объявили о поддержке стратегии Microsoft в области смартфонов, мы знали, что принимаем решение, которое найдет отклик, — сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент по маркетинговой стратегии компании LG Electronics Mobile Communications. — Вклад Microsoft в развитие сообщества разработчиков известен и признан в отрасли, и мы ожидаем, что это сотрудничество приведет к значительным результатам».
«Мы создали новый Windows Phone Marketplace, чтобы предоставить новые бизнес-возможности как разработчикам, так и партнерам, — сказал Брендон Ватсон (Brandon Watson), директор подразделения Windows Phone корпорации Microsoft. — Это сотрудничество с LG, выигрышное как для потребителей, так и для разработчиков, будет способствовать продвижению множества высококачественных игр и приложений, доступных на платформе Windows Phone 7».
Более того, компания LG также предложит своим пользователям бесплатный доступ к еще большему числу приложений для Windows Phone 7, разработанных самой компанией. Среди приложений из магазина LG Application Store доступны сервисы для социальных сетей, такие как «Type n Walk» и «Voice SNS», а также практичные утилиты, такие как «Subway AR».
Программа LG и Microsoft для разработчиков стартует в ноябре. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.facebook.com/LGMobileHQ.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:03, 10.11.2010
Количество просмотров: 705
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|