Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесплатный доступ к приложениям для Windows phone 7 для обладателей телефонов LG

СЕУЛ, 3 ноября 2010 - Компания LG Electronics (LG) и корпорация Microsoft (MSFT) объявляют сегодня о своем сотрудничестве, направленном на обеспечение пользователей LG бесплатными высококачественными приложениями для смартфонов на базе Windows Phone 7. LG и Microsoft будут поддерживать свободный доступ к обновляемому набору первоклассных приложений, предназначенных для пользования уникальными возможностями Windows Phone 7.

Учитывая потребности различных пользователей, LG и Microsoft предложат для платформы Windows Phone 7 наиболее популярные приложения, среди которых утилиты для социальных сетей, игр и другие. Каждые 60 дней будет открыт бесплатный доступ к загрузке приложений стоимостью свыше 30 долларов США. Пользователи смартфонов LG на платформе Windows Phone 7 смогут бесплатно загружать эти приложения (в течение 60 дней) через магазин LG Application Store, на который можно будет зайти прямо из смартфонов LG на базе Windows Phone 7.

Разработчикам выбранных приложений для Windows Phone будут предоставлены эксклюзивные маркетинговые возможности и ресурсы для продвижения своих приложений совместно с LG. Разработчики выбранных приложений получат поддержку от LG и Microsoft Windows Phone Marketplace. LG будет продвигать новые приложения посредством маркетинговых акций в магазинах и на страничке LG Mobile Global в Facebook (http://on.fb.me/bltMvp), таким образом расширяя возможности для общения разработчиков и пользователей.

«Когда в начале прошлого года мы объявили о поддержке стратегии Microsoft в области смартфонов, мы знали, что принимаем решение, которое найдет отклик, — сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент по маркетинговой стратегии компании LG Electronics Mobile Communications. — Вклад Microsoft в развитие сообщества разработчиков известен и признан в отрасли, и мы ожидаем, что это сотрудничество приведет к значительным результатам».

«Мы создали новый Windows Phone Marketplace, чтобы предоставить новые бизнес-возможности как разработчикам, так и партнерам, — сказал Брендон Ватсон (Brandon Watson), директор подразделения Windows Phone корпорации Microsoft. — Это сотрудничество с LG, выигрышное как для потребителей, так и для разработчиков, будет способствовать продвижению множества высококачественных игр и приложений, доступных на платформе Windows Phone 7».

Более того, компания LG также предложит своим пользователям бесплатный доступ к еще большему числу приложений для Windows Phone 7, разработанных самой компанией. Среди приложений из магазина LG Application Store доступны сервисы для социальных сетей, такие как «Type n Walk» и «Voice SNS», а также практичные утилиты, такие как «Subway AR».

Программа LG и Microsoft для разработчиков стартует в ноябре. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.facebook.com/LGMobileHQ.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:03, 10.11.2010 Количество просмотров: 768


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия224
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия182
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия414
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru