ТелеГород: 6 ноября в клубе Duty Free состоялся розыгрыш стильного коммуникатора SonyEricsson XPERIA X10 mini pro!
8 ноября 2010 года, Санкт-Петербург. - Ведущий интернет-магазин портативной техники «ТелеГород» подготовил отчет о проведении розыгрыша современного смартфона SonyEricsson XPERIA X10 mini pro. Конкурс состоялся 6 ноября 2010 года в клубе-баре Duty Free, что на Комендантском пр. 9. В этот день в одном из самых уютных Санкт-Петербурга встретили своего кумира фанаты легендарной МакSим, они же и стали главными претендентами на получение шикарного подарка.
На пути к получению приза участники прошли три испытания, выдержать которые смогла самая юная поклонница творчества певицы МакSим. Именно она с блеском ответила на все вопросы, проявила эрудицию, а также отличилась своими вокальными данными.
«Мы выражаем благодарность организаторам концерта и владельцам бара Duty Free за оказанное содействие. Мы уверены, что это не последняя наша акция, а потому призываем всех участвовать в новых конкурсах от ТелеГорода. Информация по каждому будет, непременно, доступна на сайте www.telegorod.ru. Участвуйте и помните, что «Когда ТелеГород – Тебе Везет!» - прокомментировал генеральный директор ТелеГорода Егор Ногтев.
Фотоотчет о состоявшемся событии доступен на страницах: 1. vkontakte.ru/album95344946_120915350 2. www.facebook.com/pages/Telegorodru/148771531823042 3. telegorod-spb.livejournal.com/12161.html 4. blogs.mail.ru/mail/telegorod_ru/
Справочно: Интернет-магазин портативной техники www.telegorod.ru основан в 2005 году. К основному ассортименту товаров относятся: сотовые телефоны, цифровые видеокамеры и фотоаппараты, ноутбуки, GPS-навигаторы, аксессуары и др. На текущий момент компания занимает лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга и активно развивает региональные продажи.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.