 |
Sputnik Labs совместно с Техносерв выступили Серебряными спонсорами Oracle AppsForum 2009
Форум был посвящен эффективному управлению предприятием и решениям, предлагаемым Oracle для успешного развития в текущих экономических условиях. Программа мероприятия охватила многие ключевые отрасли: финансовый и государственный секторы, энергетику и ЖКХ, потребительские товары, розничную торговлю и дистрибуцию, строительство и недвижимость и др. Компания Sputnik Labs, лидер на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами, представила свою экспертизу по бизнес-приложениям корпорации на Oracle AppsForum 2009. Клиенты Sputnik Labs - лидеры в своих отраслях - поделились опытом использования CRM-решений Oracle, которые обеспечили высокую эффективность бизнеса даже в период экономического спада. Алексей Чураков, руководитель отдела программ лояльности компании М.Видео, в своем выступлении на пленарном заседании Форума «М.Видео-БОНУС: Лояльность в федеральных масштабах на базе передовых мировых практик» представил итоги запуска программы лояльности, реализованной на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. «Гибкость системы, безграничные возможности по кастомизации плюс команда, которая умеет не только настраивать, но и слышать и понимать Бизнес – это требование к успешному развитию программы», - считает Алексей Чураков. Игорь Красильников, Директор по развитию ИТ Страховой Группы СОГАЗ, в своем выступлении «Опыт автоматизации ПВУ ОСАГО на платформе Oracle Siebel CRM» отметил высокий профессионализм команды Sputnik Labs, сумевшей быстро и качественно разработать и внедрить решение за 2 месяца, что позволило Страховой Группе СОГАЗ с 1 марта в полном объеме приступить к исполнению своих обязательств по новым правилам ПВУ ОСАГО. Клиенты могут урегулировать убытки в любом филиале компании, и введение новых правил никак не отразились на качестве обслуживания. Кроме того, в рамках форума Sputnik Labs выступила с докладом о решении класса MDM (управление мастер-данными о клиентах) Oracle Siebel UCM, как единственная компания, имеющая практический опыт реализации данного решения в России. Выступление Владимира Шкураева, менеджера проектов Sputnik Labs, вызвало широкий интерес, т.к. MDM решения являются одними из самых перспективных продуктов, экспертизу по которым активно развивает Sputnik Labs. Аудитории были представлены практические примеры использования решения в ведущих российских банках и страховых компаниях. «Компания Sputnik Labs уже 8 лет занимается внедрением лидирующих решений от Oracle: Siebel CRM, Siebel UCM, Oracle BI. За последний год мы реализовали ряд ярких проектов, таких как, например, автоматизация программы лояльности «М.Видео-БОНУС» на базе решения Oracle Siebel Loyalty в компании М.Видео, автоматизация процесса ПВУ ОСАГО в СК «СОГАЗ» на базе Oracle Siebel Finance. Также мы разработали эффективное решение для автоматизации процесса сбора просроченной задолженности и работы с проблемными клиентами (Collection), создали единые справочники по клиентам для ряда крупнейших страховых компаний и банков на базе Oracle MDM. Впечатляющие бизнес-результаты этих проектов являются отличным доказательством правильности выбора бизнес-приложений Oracle», - комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 15:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 634
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |