|
Оценивают клиенты
С середины апреля у клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» появилась возможность оценивать не только качество выполненных оператором работ по предоставлению услуг, но и качество абонентского обслуживания. Данные будут собираться на основе телефонного опроса клиентов, позвонивших по номеру +7 (495) 980-00-10. Полученная информация будет обрабатываться еженедельно и, по результатам анализа, в бизнес-процессы компании будут вноситься необходимые коррективы. Аналитики «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» подсчитали: временные затраты на оперативное решение проблем по оказанию услуг составляют сейчас в среднем около 3 часов, что является высоким показателем по рынку. - Система оценки качества абонентами – очередной шаг к реализации принципа клиентоориентированности компании, - сообщил генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. – С помощью этого инструмента мы сможем усилить наши конкурентные преимущества – оперативность и обязательность, повысить качество сервисного обслуживания и обеспечить более тесную обратную связь с абонентами.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ
Добавлен: 15:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 576
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|