 |
Росстрах открыл в Москве страховое агентство «Ногатинское»
Политика развития компании Росстрах направлена на создание максимально удобных условий для страхования. Высокопрофессиональные менеджеры предоставят жителям и участникам деловой жизни района подробную информацию о страховых услугах компании Росстрах, ответят на все интересующие вопросы. В новом офисе для каждого клиента подберут индивидуальные страховые программы: по страховой защите личного имущества, автострахованию, страхованию от несчастных случаев и организации медицинского обслуживания для всей семьи. Для заключения договора страхования необязательно приезжать в офис продаж, можно пригласить агента на дом в удобное для клиента время. Росстрах, стремясь максимально соответствовать всем запросам клиентов, продолжает развиваться, расширяя как спектр страховых услуг, так и географию присутствия во всех районах Москвы.
Контактное лицо: Наталья Кущ
Компания: ОАО "Росстрах"
Добавлен: 10:39, 12.11.2010
Количество просмотров: 737
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия92 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия329 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия196 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |