|
Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia в рамках партнерской программы, проводят очередной семинар, посвященный актуальной задаче поиска новых возможностей повышения эффективности бизнеса контакт- центров. Один из ключевых вопросов, с которым приходится сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. Те, кто хочет не просто выжить, а и добиться успеха, должны задуматься над вопросами: как снизить издержки и при этом улучшить взаимоотношения с клиентами, и повысить продажи? Как научиться лучше понимать проблемы и угадывать нужды потребителей, одновременно снижая затраты на их обслуживание? В рамках семинара мы расскажем, как с помощью революционной технологии, уже применяемой крупнейшими компаниями мира, разрешить краеугольную проблему бизнеса контакт-центров: добиться большего меньшими усилиями. Генеральный директор НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов подчеркнул, что многолетний опыт создания решений на основе технологий компании Nexidia показал, - данные решения находят своего потребителя в первую очередь среди компаний и организаций, работа которых связана с широкой клиентской аудиторией и высокой интенсивностью телефонных переговоров (службы телемаркетинга и контакт - центры, страховые компании, банки и кредитные организации, маркетинговые и PR-агентства). Основными преимуществами таких решений являются: существенное улучшение бизнес - показателей работы компаний (организаций) за счет получения в сжатые сроки детальных результатов анализа массивов речевой информации; получение подробных отчетов, составленных профессиональными аналитиками с использованием самых передовых технологий, поставляемых лидером рынка фонемного поиска компанией Nexidia, для оценки стратегий и перспектив развития.
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia. С основной презентацией выступит вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс. В ходе семинара будут представлены новейшие разработки программного обеспечения компании NEXIDIA . О компании Nexidia Компания Nexidia является мировым лидером в области разработки технологий анализа речи. Решения Nexidia применяются крупнейшими коммерческими компаниями мира и государственными организациями. Предоставляя своим пользователям возможность производить поиск и анализировать аудио данные, Nexidia открывает для них богатейший источник ценной информации. Подробная информация о компании Nexidia размещена на сайте www.nexidia.com. О компании НТЦ «ПОИСК-ИТ» ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (входит в группу компаний INLINE Technologies) осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений. НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей. Подробная информация о ЗАО «НТЦ «ПОИСК-ИТ» размещена на сайте www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 15:46, 16.04.2009
Количество просмотров: 623
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|