 |
Теперь принять участие в акции «Отдых за банковский счет» можно при открытии любой банковской карты MasterCard или Visa
Расширяя возможности частных клиентов, Мастер-Банк подключает к акции «Отдых за банковский счет» электронные карты. Теперь принять участие в акции можно при открытии или перевыпуске любой банковской карты MasterCard или Visa: от электронной до эксклюзивной!
В рамках акции «Отдых за банковский счет» действующие и новые клиенты Банка могут не только оформить банковскую карту на выгодных условиях, но и воспользоваться специальным предложением от туристической компании - партнера Банка.
Для того, чтобы стать участником акции нужно открыть любую банковскую карту MasterCard или Visa: от электронной до эксклюзивной, разместив на карточном счете сумму не менее 30 000 рублей / 1 000 долларов США или евро, в зависимости от валюты счета.
Каталог, содержащий специальные предложения туристической компании, и купон, дающий право заказать туристический продукт из каталога на выгодных условиях, выдаются в офисе Банка при оформлении банковской карты. Подробнее…http://www.masterbank.ru/individ/mypercent.html
Информация о Банке: «Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 500 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 7-е место в списке крупнейших банков России по количеству пластиковых карт в обращении на 01.07.10 («РБК.Рейтинг»), 1-е место по количеству собственных банкоматов в Москве на 01.07.10 («РБК.Рейтинг») и 3-е место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат) в России» по версии журнала Forbes от 08.03.10.
Подробная информация на www.masterbank.ru
Контактное лицо: Евсманская Юлия
Компания: ОАО "Мастер-Банк"
Добавлен: 10:43, 12.11.2010
Количество просмотров: 581
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия79 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |