 |
ТТК-Юго-Восток изменила подход к формированию безлимитных тарифных планов на доступ в Интернет
Компания ТТК-Юго-Восток изменила подход к формированию безлимитных тарифных планов на доступ в Интернет для жителей Воронежа и Липецка. Теперь компания не просто гарантирует скорость, указанную в тарифе, но и предоставляет бонус в виде ее увеличения в зависимости от загруженности сети. При этом абонентская плата остается неизменной.
«Уверен, что новый подход к формированию безлимитных тарифов приятно удивит наших абонентов возможным ростом предложенных скоростей без увеличения абонентской платы. Наше нововведение принципиально отличает услугу ТТК-ЮВ от других предложений в Воронеже и Липецке», - отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко.
Подробно ознакомиться с тарифами ТТК-Юго-Восток можно в разделе сайта компании Частным лицам/Тарифы: http://www.uvttk.ru/abonents/tarif.php.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:53, 12.11.2010
Количество просмотров: 640
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |