 |
Скорость доступа на тарифе «Безлимитный-Старт» увеличена более чем в 3 раза
ТТК-Юго-Восток увеличивает скорость доступа в Интернет на тестовом тарифе «Безлимитный-Старт» для частных пользователей в Воронеже и Липецке. Теперь скорость доступа к сети Интернет на тарифе «Безлимитный-Старт» для абонентов в Липецке увеличена более чем в 3 раза и составляет от 7 000 Кбит/с с абонентской платой – 250 руб. в месяц. В Воронеж скорость данного тарифа увеличена с 2 000 Кбит/сек до 7 500 Кбит/сек и выше в зависимости от загруженности сети с аналогичной абонентской платой. Предложение действительно для частных пользователей впервые подключающихся к услуге доступ в Интернет от ТТК-Юго-Восток. Срок действия тестового тарифа один месяц. «Тестовый тариф «Безлимитный-Старт» дает возможность нашим пользователям проверить качество услуги предлагаемой нашей компанией и выбрать оптимального для себя провайдера», - отметил заместитель коммерческого директора ТТК-Юго-Восток Андрей Горбань. Подробно ознакомиться с тарифами ТТК-Юго-Восток можно в разделе сайта компании Частным лицам/Тарифы: http://www.uvttk.ru/abonents/tarif.php.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:53, 12.11.2010
Количество просмотров: 627
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |