Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»»

Премия «Рецепт года» - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными».

Генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: «Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации».

«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие».

Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:

Номинация «Агентство года»

В категории «PR-агентство»:

Агентство «Прессто»
Агентство Edelman
Агентство Eventum Premo

В категории «Медийное агентство»:

Medinform
Аарон Ллойд
Агентство Maхus

В категории «Креативное агентство»:

Агентство «Промолидер»
Twiga
Begemot

Номинация «Креатив года»

В категории «Дизайн-проект»:

Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм»
Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош»
Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»

В категории «ТВ-ролик» :

Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол»
Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа»
Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»

В категории «Радио-ролик»:

Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин»
Компания «Верман», препарат «Релалайф»
Компания «Тева», препарат «Санорин»

Номинация «Событие года»

В категории «Лонч года»:
Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер»
Препарат «Гомеострес», компания «Буарон»
Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»

В категории «Ренессанс года»:

Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»
Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми»
Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»

Номинация «Персона года»

В категории «Директор по маркетингу»:

Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас»
Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ»
Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»

В категории «Бренд-менеджер» :

Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»
Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма»
Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»

В категории «PR-менеджер»:

Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед»
Гущина Ирина, компания «Пфайзер»
Туманова Яна, компания «Тева»

Номинация «Рекламные носители»

В категории «Печатное потребительское издание»:

Газета «Вестник ЗОЖ»
Журнал «Здоровье»
Журнал «Лиза»

В категории «Печатное профессиональное издание»:

Газета «Фармацевтический вестник»
Журнал «Аптекарь»
Журнал «Новая аптека»

В категории «Телевизионный канал»:

Телеканал «Домашний»
Телеканал СТС
Телеканал ТВЦ

В категории «Радиостанция»:
Радио России
Радио «Шансон»
Радио «Маяк»

В категории «Online-ресурс»:

Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru
Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru
Информационный аналитический сайт www.provizor.ru

Номинация «Маневр года»

В категории «Рекламно-информационная кампания»:

Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис»
Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»
«Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»

В категории «PR-кампания»:

Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош»
Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест»
Долгосрочный социальный проект «NYCOMED – Золотые кадры медицины», компания «Никомед»

В категории «BTL- кампания»:

«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла»
«Вместе против диабета», компания «АстраЗенека»
Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКА

Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннпа Редди: «В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. «Рецепт Года» - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».

Значимость премии «Рецепт года» также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Хочется поблагодарить организаторов премии «Рецепт года» за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей».

«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии «Рецепт года», безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дугова Наталья.

Премия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии «Рецепт года 2010» – коммуникационное агентство «Коннекта» тел.:+7(495)232-5333

Контактное лицо: Ксения Любенко
Компания: Премия "Рецепт года"
Добавлен: 10:36, 13.11.2010 Количество просмотров: 917


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru