Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»»

Премия «Рецепт года» - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными».

Генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: «Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации».

«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие».

Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:

Номинация «Агентство года»

В категории «PR-агентство»:

Агентство «Прессто»
Агентство Edelman
Агентство Eventum Premo

В категории «Медийное агентство»:

Medinform
Аарон Ллойд
Агентство Maхus

В категории «Креативное агентство»:

Агентство «Промолидер»
Twiga
Begemot

Номинация «Креатив года»

В категории «Дизайн-проект»:

Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм»
Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош»
Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»

В категории «ТВ-ролик» :

Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол»
Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа»
Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»

В категории «Радио-ролик»:

Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин»
Компания «Верман», препарат «Релалайф»
Компания «Тева», препарат «Санорин»

Номинация «Событие года»

В категории «Лонч года»:
Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер»
Препарат «Гомеострес», компания «Буарон»
Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»

В категории «Ренессанс года»:

Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»
Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми»
Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»

Номинация «Персона года»

В категории «Директор по маркетингу»:

Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас»
Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ»
Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»

В категории «Бренд-менеджер» :

Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»
Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма»
Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»

В категории «PR-менеджер»:

Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед»
Гущина Ирина, компания «Пфайзер»
Туманова Яна, компания «Тева»

Номинация «Рекламные носители»

В категории «Печатное потребительское издание»:

Газета «Вестник ЗОЖ»
Журнал «Здоровье»
Журнал «Лиза»

В категории «Печатное профессиональное издание»:

Газета «Фармацевтический вестник»
Журнал «Аптекарь»
Журнал «Новая аптека»

В категории «Телевизионный канал»:

Телеканал «Домашний»
Телеканал СТС
Телеканал ТВЦ

В категории «Радиостанция»:
Радио России
Радио «Шансон»
Радио «Маяк»

В категории «Online-ресурс»:

Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru
Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru
Информационный аналитический сайт www.provizor.ru

Номинация «Маневр года»

В категории «Рекламно-информационная кампания»:

Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис»
Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»
«Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»

В категории «PR-кампания»:

Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош»
Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест»
Долгосрочный социальный проект «NYCOMED – Золотые кадры медицины», компания «Никомед»

В категории «BTL- кампания»:

«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла»
«Вместе против диабета», компания «АстраЗенека»
Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКА

Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннпа Редди: «В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. «Рецепт Года» - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».

Значимость премии «Рецепт года» также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Хочется поблагодарить организаторов премии «Рецепт года» за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей».

«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии «Рецепт года», безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дугова Наталья.

Премия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии «Рецепт года 2010» – коммуникационное агентство «Коннекта» тел.:+7(495)232-5333

Контактное лицо: Ксения Любенко
Компания: Премия "Рецепт года"
Добавлен: 10:36, 13.11.2010 Количество просмотров: 869


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru