Премия «Рецепт года» - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными».
Генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: «Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации».
«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие».
Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:
Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм» Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош» Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»
В категории «ТВ-ролик» :
Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол» Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа» Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»
В категории «Радио-ролик»:
Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин» Компания «Верман», препарат «Релалайф» Компания «Тева», препарат «Санорин»
Номинация «Событие года»
В категории «Лонч года»: Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер» Препарат «Гомеострес», компания «Буарон» Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»
В категории «Ренессанс года»:
Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис» Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми» Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»
Номинация «Персона года»
В категории «Директор по маркетингу»:
Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас» Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»
В категории «Бренд-менеджер» :
Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6» Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма» Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»
В категории «PR-менеджер»:
Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед» Гущина Ирина, компания «Пфайзер» Туманова Яна, компания «Тева»
Номинация «Рекламные носители»
В категории «Печатное потребительское издание»:
Газета «Вестник ЗОЖ» Журнал «Здоровье» Журнал «Лиза»
В категории «Печатное профессиональное издание»:
Газета «Фармацевтический вестник» Журнал «Аптекарь» Журнал «Новая аптека»
В категории «Телевизионный канал»:
Телеканал «Домашний» Телеканал СТС Телеканал ТВЦ
В категории «Радиостанция»: Радио России Радио «Шансон» Радио «Маяк»
Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис» Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс» «Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»
В категории «PR-кампания»:
Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош» Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест» Долгосрочный социальный проект «NYCOMED – Золотые кадры медицины», компания «Никомед»
В категории «BTL- кампания»:
«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла» «Вместе против диабета», компания «АстраЗенека» Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКА
Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннпа Редди: «В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. «Рецепт Года» - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».
Значимость премии «Рецепт года» также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Хочется поблагодарить организаторов премии «Рецепт года» за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей».
«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии «Рецепт года», безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дугова Наталья.
Премия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии «Рецепт года 2010» – коммуникационное агентство «Коннекта» тел.:+7(495)232-5333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.