Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»»

Премия «Рецепт года» - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными».

Генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: «Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации».

«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие».

Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:

Номинация «Агентство года»

В категории «PR-агентство»:

Агентство «Прессто»
Агентство Edelman
Агентство Eventum Premo

В категории «Медийное агентство»:

Medinform
Аарон Ллойд
Агентство Maхus

В категории «Креативное агентство»:

Агентство «Промолидер»
Twiga
Begemot

Номинация «Креатив года»

В категории «Дизайн-проект»:

Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм»
Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош»
Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»

В категории «ТВ-ролик» :

Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол»
Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа»
Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»

В категории «Радио-ролик»:

Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин»
Компания «Верман», препарат «Релалайф»
Компания «Тева», препарат «Санорин»

Номинация «Событие года»

В категории «Лонч года»:
Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер»
Препарат «Гомеострес», компания «Буарон»
Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»

В категории «Ренессанс года»:

Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»
Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми»
Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»

Номинация «Персона года»

В категории «Директор по маркетингу»:

Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас»
Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ»
Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»

В категории «Бренд-менеджер» :

Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»
Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма»
Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»

В категории «PR-менеджер»:

Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед»
Гущина Ирина, компания «Пфайзер»
Туманова Яна, компания «Тева»

Номинация «Рекламные носители»

В категории «Печатное потребительское издание»:

Газета «Вестник ЗОЖ»
Журнал «Здоровье»
Журнал «Лиза»

В категории «Печатное профессиональное издание»:

Газета «Фармацевтический вестник»
Журнал «Аптекарь»
Журнал «Новая аптека»

В категории «Телевизионный канал»:

Телеканал «Домашний»
Телеканал СТС
Телеканал ТВЦ

В категории «Радиостанция»:
Радио России
Радио «Шансон»
Радио «Маяк»

В категории «Online-ресурс»:

Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru
Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru
Информационный аналитический сайт www.provizor.ru

Номинация «Маневр года»

В категории «Рекламно-информационная кампания»:

Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис»
Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»
«Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»

В категории «PR-кампания»:

Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош»
Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест»
Долгосрочный социальный проект «NYCOMED – Золотые кадры медицины», компания «Никомед»

В категории «BTL- кампания»:

«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла»
«Вместе против диабета», компания «АстраЗенека»
Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКА

Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннпа Редди: «В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. «Рецепт Года» - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».

Значимость премии «Рецепт года» также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Хочется поблагодарить организаторов премии «Рецепт года» за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей».

«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии «Рецепт года», безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дугова Наталья.

Премия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии «Рецепт года 2010» – коммуникационное агентство «Коннекта» тел.:+7(495)232-5333

Контактное лицо: Ксения Любенко
Компания: Премия "Рецепт года"
Добавлен: 10:36, 13.11.2010 Количество просмотров: 883


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru