|
«Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»»
Премия «Рецепт года» - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными».
Генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: «Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации».
«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие».
Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:
Номинация «Агентство года»
В категории «PR-агентство»:
Агентство «Прессто» Агентство Edelman Агентство Eventum Premo
В категории «Медийное агентство»:
Medinform Аарон Ллойд Агентство Maхus
В категории «Креативное агентство»:
Агентство «Промолидер» Twiga Begemot
Номинация «Креатив года»
В категории «Дизайн-проект»:
Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм» Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош» Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»
В категории «ТВ-ролик» :
Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол» Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа» Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»
В категории «Радио-ролик»:
Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин» Компания «Верман», препарат «Релалайф» Компания «Тева», препарат «Санорин»
Номинация «Событие года»
В категории «Лонч года»: Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер» Препарат «Гомеострес», компания «Буарон» Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»
В категории «Ренессанс года»:
Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис» Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми» Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»
Номинация «Персона года»
В категории «Директор по маркетингу»:
Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас» Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»
В категории «Бренд-менеджер» :
Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6» Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма» Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»
В категории «PR-менеджер»:
Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед» Гущина Ирина, компания «Пфайзер» Туманова Яна, компания «Тева»
Номинация «Рекламные носители»
В категории «Печатное потребительское издание»:
Газета «Вестник ЗОЖ» Журнал «Здоровье» Журнал «Лиза»
В категории «Печатное профессиональное издание»:
Газета «Фармацевтический вестник» Журнал «Аптекарь» Журнал «Новая аптека»
В категории «Телевизионный канал»:
Телеканал «Домашний» Телеканал СТС Телеканал ТВЦ
В категории «Радиостанция»: Радио России Радио «Шансон» Радио «Маяк»
В категории «Online-ресурс»:
Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru Информационный аналитический сайт www.provizor.ru
Номинация «Маневр года»
В категории «Рекламно-информационная кампания»:
Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис» Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс» «Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»
В категории «PR-кампания»:
Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош» Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест» Долгосрочный социальный проект «NYCOMED – Золотые кадры медицины», компания «Никомед»
В категории «BTL- кампания»:
«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла» «Вместе против диабета», компания «АстраЗенека» Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКА
Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннпа Редди: «В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. «Рецепт Года» - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».
Значимость премии «Рецепт года» также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Хочется поблагодарить организаторов премии «Рецепт года» за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей».
«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии «Рецепт года», безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дугова Наталья.
Премия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии «Рецепт года 2010» – коммуникационное агентство «Коннекта» тел.:+7(495)232-5333
Контактное лицо: Ксения Любенко
Компания: Премия "Рецепт года"
Добавлен: 10:36, 13.11.2010
Количество просмотров: 869
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|