Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Денежные переводы Anelik теперь доступны в терминалах QIWI (КИВИ)

12 ноября 2010 года международная система денежных переводов Anelik и платежный сервис QIWI (КИВИ) сделали доступным совершение денежных переводов через крупнейшую в России сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) с дальнейшей выдачей в пунктах Системы Anelik.
Теперь клиенты Anelik получили возможность в любом из более чем 100 тысяч терминалов QIWI (КИВИ) совершать денежные переводы по всей России, а также в другие страны – Абхазию, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Молдову, Таджикистан, Украину и Чехию. Ранее аналогичная возможность была реализована в QIWI Кошельке.
Получить перевод можно уже через 15 минут после его совершения.
Комиссия за совершение денежного перевода составляет 2,3% (минимум 50 рублей) от суммы платежа и взимается только с Отправителя, Получателю выдается сумма перевода без удержания каких-либо комиссий.
«Возможность совершения денежных переводов на платежных терминалах QIWI (КИВИ) значительно расширяет нашу региональную представленность в России и делает нашу систему денежных переводов максимально доступной для клиентов», – комментирует предоставление нового сервиса Система Anelik.
Для совершения денежного перевода в интерфейсе терминала нужно выбрать раздел «Денежные переводы», нажать кнопку «Anelik», ввести идентификационный номер AnelikCard и Pin Code и выбрать получателя перевода. По окончании операции выдается квитанция, в которой указан контрольный номер перевода, а на мобильный телефон приходит SMS-сообщение с дублирующей информацией.
Идентификационный номер AnelikCard можно получить по телефону 8 (800) 100 – 19 – 19 (звонок по России бесплатно) или самостоятельно зарегистрироваться на сайте https://card.anelik.ru, с возможностью выбора в странах и пунктах Системы Anelik конкретных адресов выдачи переводов (наиболее удобных для Получателя).
Об участниках проекта
Система Anelik® – работает с 1996г., осуществляет денежные переводы по всему миру в 68 000 пунктах, причем количество пунктов растет ежедневно. Участниками системы Anelik® сегодня являются свыше 500 Банков и Партнеров. Денежные переводы по Системе Anelik® осуществляются в трех валютах: Рублях РФ, Доллары США и Евро, комиссия в Рублях РФ составляет от 0,5 % – 1,5 %, в иностранной валюте – от 0,5 % – 3 %. Система Anelik® предоставляет максимально комфортные условия обслуживания для клиентов и гибкую шкалу тарифов для осуществления перевода денежных средств в кратчайшие сроки.


Сегодня Система Anelik® предлагает реализованные актуальные проекты в сфере электронных денег / платежей и осуществления денежных переводов в терминалах самообслуживания в Рублях РФ, при этом процедура оформления денежного перевода максимально упрощена посредством AnelikCard.
Клиент, получив AnelikCard (https://card.anelik.ru/) и пользуясь QIWI Кошельком (https://w.qiwi.ru/), имеет круглосуточную возможность оформлять денежные переводы в терминалах самообслуживания QIWI удобно и быстро.
Характерной особенностью Системы Anelik® является особое отношение к каждому Клиенту, высокий уровень клиентского обслуживания, регулярное совершенствование предоставляемых услуг, подтвержденные на протяжении 14 лет доверием миллионов наших Клиентов.
Платежный сервис QIWI (КИВИ)
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Мария
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 10:49, 13.11.2010 Количество просмотров: 884


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru