Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Денежные переводы Anelik теперь доступны в терминалах QIWI (КИВИ)

12 ноября 2010 года международная система денежных переводов Anelik и платежный сервис QIWI (КИВИ) сделали доступным совершение денежных переводов через крупнейшую в России сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) с дальнейшей выдачей в пунктах Системы Anelik.
Теперь клиенты Anelik получили возможность в любом из более чем 100 тысяч терминалов QIWI (КИВИ) совершать денежные переводы по всей России, а также в другие страны – Абхазию, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Молдову, Таджикистан, Украину и Чехию. Ранее аналогичная возможность была реализована в QIWI Кошельке.
Получить перевод можно уже через 15 минут после его совершения.
Комиссия за совершение денежного перевода составляет 2,3% (минимум 50 рублей) от суммы платежа и взимается только с Отправителя, Получателю выдается сумма перевода без удержания каких-либо комиссий.
«Возможность совершения денежных переводов на платежных терминалах QIWI (КИВИ) значительно расширяет нашу региональную представленность в России и делает нашу систему денежных переводов максимально доступной для клиентов», – комментирует предоставление нового сервиса Система Anelik.
Для совершения денежного перевода в интерфейсе терминала нужно выбрать раздел «Денежные переводы», нажать кнопку «Anelik», ввести идентификационный номер AnelikCard и Pin Code и выбрать получателя перевода. По окончании операции выдается квитанция, в которой указан контрольный номер перевода, а на мобильный телефон приходит SMS-сообщение с дублирующей информацией.
Идентификационный номер AnelikCard можно получить по телефону 8 (800) 100 – 19 – 19 (звонок по России бесплатно) или самостоятельно зарегистрироваться на сайте https://card.anelik.ru, с возможностью выбора в странах и пунктах Системы Anelik конкретных адресов выдачи переводов (наиболее удобных для Получателя).
Об участниках проекта
Система Anelik® – работает с 1996г., осуществляет денежные переводы по всему миру в 68 000 пунктах, причем количество пунктов растет ежедневно. Участниками системы Anelik® сегодня являются свыше 500 Банков и Партнеров. Денежные переводы по Системе Anelik® осуществляются в трех валютах: Рублях РФ, Доллары США и Евро, комиссия в Рублях РФ составляет от 0,5 % – 1,5 %, в иностранной валюте – от 0,5 % – 3 %. Система Anelik® предоставляет максимально комфортные условия обслуживания для клиентов и гибкую шкалу тарифов для осуществления перевода денежных средств в кратчайшие сроки.


Сегодня Система Anelik® предлагает реализованные актуальные проекты в сфере электронных денег / платежей и осуществления денежных переводов в терминалах самообслуживания в Рублях РФ, при этом процедура оформления денежного перевода максимально упрощена посредством AnelikCard.
Клиент, получив AnelikCard (https://card.anelik.ru/) и пользуясь QIWI Кошельком (https://w.qiwi.ru/), имеет круглосуточную возможность оформлять денежные переводы в терминалах самообслуживания QIWI удобно и быстро.
Характерной особенностью Системы Anelik® является особое отношение к каждому Клиенту, высокий уровень клиентского обслуживания, регулярное совершенствование предоставляемых услуг, подтвержденные на протяжении 14 лет доверием миллионов наших Клиентов.
Платежный сервис QIWI (КИВИ)
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Мария
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 10:49, 13.11.2010 Количество просмотров: 945


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия89
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия99
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия100
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия108
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru