Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Денежные переводы Anelik теперь доступны в терминалах QIWI (КИВИ)

12 ноября 2010 года международная система денежных переводов Anelik и платежный сервис QIWI (КИВИ) сделали доступным совершение денежных переводов через крупнейшую в России сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) с дальнейшей выдачей в пунктах Системы Anelik.
Теперь клиенты Anelik получили возможность в любом из более чем 100 тысяч терминалов QIWI (КИВИ) совершать денежные переводы по всей России, а также в другие страны – Абхазию, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Молдову, Таджикистан, Украину и Чехию. Ранее аналогичная возможность была реализована в QIWI Кошельке.
Получить перевод можно уже через 15 минут после его совершения.
Комиссия за совершение денежного перевода составляет 2,3% (минимум 50 рублей) от суммы платежа и взимается только с Отправителя, Получателю выдается сумма перевода без удержания каких-либо комиссий.
«Возможность совершения денежных переводов на платежных терминалах QIWI (КИВИ) значительно расширяет нашу региональную представленность в России и делает нашу систему денежных переводов максимально доступной для клиентов», – комментирует предоставление нового сервиса Система Anelik.
Для совершения денежного перевода в интерфейсе терминала нужно выбрать раздел «Денежные переводы», нажать кнопку «Anelik», ввести идентификационный номер AnelikCard и Pin Code и выбрать получателя перевода. По окончании операции выдается квитанция, в которой указан контрольный номер перевода, а на мобильный телефон приходит SMS-сообщение с дублирующей информацией.
Идентификационный номер AnelikCard можно получить по телефону 8 (800) 100 – 19 – 19 (звонок по России бесплатно) или самостоятельно зарегистрироваться на сайте https://card.anelik.ru, с возможностью выбора в странах и пунктах Системы Anelik конкретных адресов выдачи переводов (наиболее удобных для Получателя).
Об участниках проекта
Система Anelik® – работает с 1996г., осуществляет денежные переводы по всему миру в 68 000 пунктах, причем количество пунктов растет ежедневно. Участниками системы Anelik® сегодня являются свыше 500 Банков и Партнеров. Денежные переводы по Системе Anelik® осуществляются в трех валютах: Рублях РФ, Доллары США и Евро, комиссия в Рублях РФ составляет от 0,5 % – 1,5 %, в иностранной валюте – от 0,5 % – 3 %. Система Anelik® предоставляет максимально комфортные условия обслуживания для клиентов и гибкую шкалу тарифов для осуществления перевода денежных средств в кратчайшие сроки.


Сегодня Система Anelik® предлагает реализованные актуальные проекты в сфере электронных денег / платежей и осуществления денежных переводов в терминалах самообслуживания в Рублях РФ, при этом процедура оформления денежного перевода максимально упрощена посредством AnelikCard.
Клиент, получив AnelikCard (https://card.anelik.ru/) и пользуясь QIWI Кошельком (https://w.qiwi.ru/), имеет круглосуточную возможность оформлять денежные переводы в терминалах самообслуживания QIWI удобно и быстро.
Характерной особенностью Системы Anelik® является особое отношение к каждому Клиенту, высокий уровень клиентского обслуживания, регулярное совершенствование предоставляемых услуг, подтвержденные на протяжении 14 лет доверием миллионов наших Клиентов.
Платежный сервис QIWI (КИВИ)
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Мария
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 10:49, 13.11.2010 Количество просмотров: 951


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия106
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия104
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия101
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия183
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия188
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия146
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия144
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия177
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия155
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru