 |
RadiusHost стал официальным партнером семинара «Элементы успешного присутствия компании в интернете»
Московский хостинг-провайдер RadiusHost в очередной раз стал партнером мероприятия компании «Текарт». 3 декабря 2010 года в конференц-зале RadiusHost пройдет семинар «Элементы успешного присутствия компании в интернете». Наша компания приглашает своих клиентов принять участие в семинаре. Такие мероприятия помогают определить тенденции рынка интернет-рекламы, дают возможность обсудить проблемы с профессионалами, задать интересующие вопросы. В настоящее время в интернете можно найти огромное количество информации о seo, контекстной рекламе и т.д. Однако не все методы одинаково эффективны для каждого конкретного случая, в любом из них есть свои нюансы работы. Для определения правильного курса в решении частных задач, а также для уточнения общей информации и проводятся обучающие семинары. В программе семинара «Элементы успешного присутствия компании в интернете» – рассмотрение целого комплекса аспектов эффективного присутствия компании в Интернете: корректная постановка целей продвижения в Интернете, автоматическое проведение анализа цен конкурентов, поисковый маркетинг, правильное составление семантического ядра, продвижение в социальных медиа, тестирование и анализ сайта, преимущества сотрудничества с дата центром высокой категории надежности. Параллельно с программой докладов будут проводиться индивидуальные консультации. Вы сможете получить консультацию проект-менеджера, а также специалистов основных департаментов МГ «Текарт» (Research, Photo, Design, Web, Promo, Advert). Традиционно акценты докладов на семинарах расставлены на освещении практических вопросов, а формат семинаров приближен к "круглому столу", что способствует открытому общению участников и активному обмену мнениями, опытом и полезной информацией. Участие Для того чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться на нашем сайте (вкладка "регистрация" вверху страницы). Участие для клиентов и партнеров "Текарт" бесплатно. Регистрация будет активна до 30 ноября включительно. Любые вопросы, связанные с регистрацией, участием и программой семинара, можно задать Елене Яниной - yanina@techart.ru, 790-75-91 доб.135. Место проведения Конференц-зал RadiusHost по адресу: Колпачный переулок, д. 6, стр. 2. О компании «RadiusHost» «RadiusHost» - хостинг-провайдер нового поколения, входит в группу компаний «Радиус» (Radius Group), которая работает на ИТ-рынке с 1995 года. Датацентры RadiusHost спроектированы с серьезным резервированием электропитания, кондиционирования и других инженерных систем и имеют очень высокую категорию надежности (TIER III+). Это важно для компаний, которые заботятся о постоянной доступности своих информационных ресурсов, поскольку для их бизнеса недопустимы «падения» сайтов и корпоративных информационных систем. Технологическая надежность — это важное преимущество хостинг-провайдера RadiusHost.
Компания RadiusHost +7 (495) 6-410-412 Петр Иванов, pr-менеджер promo@radiushost.ru 101000, Москва, Колпачный переулок, дом 4, стр.1 www.RadiusHost.ru
Контактное лицо: Петр Иванов, pr-менеджер
Компания: RadiusHost
Добавлен: 10:51, 13.11.2010
Количество просмотров: 761
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |