|
СК „НАСТА“ открывает шесть точек продажи страховых продуктов в Западном регионе
В ноябре начинают свою работу центры обслуживания клиентов страховой компании „НАСТА“ в Тернополе, Луцке, Ужгороде, Ровно, Ивано-Франковске и Хмельницком.
Уже на этой неделе первые точки продаж открыты в Тернополе и Луцке. Начало их работы ознаменовало старт активного развития филиальной сети СК „НАСТА“ в Западном регионе Украины. Страховые продукты, которыми смогут воспользоваться и физические, и юридические лица, будут охватывать весь спектр услуг Компании. Основной акцент в работе точек будет сделан на продажи таких продуктов, как полисы добровольного медицинского страхования „НАСТА-МЕДХЕЛП“ и КАСКО „НАСТА-АВТОЗАЩИТА“.
Управление новыми центрами обслуживания клиентов будет осуществляться львовской дирекцией СК „НАСТА“.
«Мы хотим сделать качественные страховые продукты максимально доступными для потребителей Западного региона. Одна из необходимых составляющих этого – возможность оформить полис в своём городе. Поэтому мы и дальше планируем расширять филиальную сеть, но будем делать это взвешенно, в рамках стратегии прибыльного роста», - отметил Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА".
Адрес Тернопольского офиса СК „НАСТА“: г.Тернополь. Ул. И. Мазепы, 8. Тел.: +38 (098) 970 46 97, +38 (068) 147 46 20.
Адрес офиса в Луцке: г.Луцк. Ул. Леси Украинки, 49; оф. 8. Тел.: +38 (050) 381 79 69.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины. • По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн. • По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская
Компания: СК "НАСТА"
Добавлен: 10:55, 13.11.2010
Количество просмотров: 852
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|