 |
СК „НАСТА“ открывает шесть точек продажи страховых продуктов в Западном регионе
В ноябре начинают свою работу центры обслуживания клиентов страховой компании „НАСТА“ в Тернополе, Луцке, Ужгороде, Ровно, Ивано-Франковске и Хмельницком.
Уже на этой неделе первые точки продаж открыты в Тернополе и Луцке. Начало их работы ознаменовало старт активного развития филиальной сети СК „НАСТА“ в Западном регионе Украины. Страховые продукты, которыми смогут воспользоваться и физические, и юридические лица, будут охватывать весь спектр услуг Компании. Основной акцент в работе точек будет сделан на продажи таких продуктов, как полисы добровольного медицинского страхования „НАСТА-МЕДХЕЛП“ и КАСКО „НАСТА-АВТОЗАЩИТА“.
Управление новыми центрами обслуживания клиентов будет осуществляться львовской дирекцией СК „НАСТА“.
«Мы хотим сделать качественные страховые продукты максимально доступными для потребителей Западного региона. Одна из необходимых составляющих этого – возможность оформить полис в своём городе. Поэтому мы и дальше планируем расширять филиальную сеть, но будем делать это взвешенно, в рамках стратегии прибыльного роста», - отметил Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА".
Адрес Тернопольского офиса СК „НАСТА“: г.Тернополь. Ул. И. Мазепы, 8. Тел.: +38 (098) 970 46 97, +38 (068) 147 46 20.
Адрес офиса в Луцке: г.Луцк. Ул. Леси Украинки, 49; оф. 8. Тел.: +38 (050) 381 79 69.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины. • По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн. • По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская
Компания: СК "НАСТА"
Добавлен: 10:55, 13.11.2010
Количество просмотров: 898
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия92 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия329 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия195 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |