 |
В ОАО "АИКБ "Татфондбанк" запущена в эксплуатацию система дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS
ОАО "АИКБ "Татфондбанк" - универсальный коммерческий банк с широким спектром услуг корпоративным клиентам и частным лицам. "Татфондбанк" входит в первую десятку крупнейших региональных банков России и является одним из лидеров среди банков республики Татарстан. В структуру банка входит 96 подразделений, в том числе филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Чебоксарах, Перми.
Сотрудничая с Компанией BSS, Банк принял решение о внедрении системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент". В настоящий момент успешно запущены в эксплуатацию подсистемы "Интернет-Клиент" и "Интернет-Оператор".
Теперь клиенты ОАО "АИКБ "Татфондбанк" могут в режиме реального времени получить выписки по счетам, картам, кредитам и т.д.; осуществлять платежи и банковские переводы между банковскими картами и счетами. При этом импорт данных осуществляется автоматически непосредственно из учетных систем Банка. Кроме того, клиентам Банка также доступны конверсионные операции по вкладам.
Отличительной особенностью проекта стала интеграция "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с платежной системой "E-Port", благодаря чему клиенты Банка получили возможность осуществлять оплату коммунальных услуг, сотовой и интернет связи через указанную платежную систему.
На настоящий момент система запущена в эксплуатацию.
Как отметила начальник управления депозитов и комиссионных продуктов "Татфондбанка" Лариса Серова: "Клиенты нашего Банка смогли в полной мере оценить преимущества сервисов интернет-банкинга. Благодаря решению Компании BSS мы обеспечили розничным клиентам Банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме. Новые сервисы, безусловно, будут способствовать повышению качества обслуживания клиентов ОАО "АИКБ "Татфондбанк"".
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:03, 20.04.2009
Количество просмотров: 805
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия74 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |