|
В ОАО "АИКБ "Татфондбанк" запущена в эксплуатацию система дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS
ОАО "АИКБ "Татфондбанк" - универсальный коммерческий банк с широким спектром услуг корпоративным клиентам и частным лицам. "Татфондбанк" входит в первую десятку крупнейших региональных банков России и является одним из лидеров среди банков республики Татарстан. В структуру банка входит 96 подразделений, в том числе филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Чебоксарах, Перми.
Сотрудничая с Компанией BSS, Банк принял решение о внедрении системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент". В настоящий момент успешно запущены в эксплуатацию подсистемы "Интернет-Клиент" и "Интернет-Оператор".
Теперь клиенты ОАО "АИКБ "Татфондбанк" могут в режиме реального времени получить выписки по счетам, картам, кредитам и т.д.; осуществлять платежи и банковские переводы между банковскими картами и счетами. При этом импорт данных осуществляется автоматически непосредственно из учетных систем Банка. Кроме того, клиентам Банка также доступны конверсионные операции по вкладам.
Отличительной особенностью проекта стала интеграция "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с платежной системой "E-Port", благодаря чему клиенты Банка получили возможность осуществлять оплату коммунальных услуг, сотовой и интернет связи через указанную платежную систему.
На настоящий момент система запущена в эксплуатацию.
Как отметила начальник управления депозитов и комиссионных продуктов "Татфондбанка" Лариса Серова: "Клиенты нашего Банка смогли в полной мере оценить преимущества сервисов интернет-банкинга. Благодаря решению Компании BSS мы обеспечили розничным клиентам Банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме. Новые сервисы, безусловно, будут способствовать повышению качества обслуживания клиентов ОАО "АИКБ "Татфондбанк"".
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:03, 20.04.2009
Количество просмотров: 742
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия53 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия283 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|