 |
ТТК-Юго-Восток принял участие в VII межрегиональном экономическом форуме
ТТК-Юго-Восток принял участие в VII межрегиональном экономическом форуме «Воронежская область – Ваш партнер». Организаторами мероприятия выступили Правительство Воронежской области и Торгово-промышленная палата Воронежской области. На выставке, прошедшей в рамках форума, ТТК-Юго-Восток представил информацию о своих услугах - высокоскоростном доступе в Интернет, телефонии (местной, зоновой, международной и междугородной), IP VPN (построение виртуальной корпоративной сети). В выставочном павильоне были организованы бесплатные пункты Интернет-доступа для всех посетителей и участников, помимо этого желающие могли подать заявку на подключение. «Сегодня многие организации стремятся не только к сокращению расходов. Особое внимание уделяется внедрению инновационных услуг в бизнес-процессы. Поэтому на форуме мы рассказали об оптимизации затрат и о новинках рынка телекоммуникаций. Для нас выставка прошла очень результативно: на данный момент на стадии подписания два агентских договора по МГ/МН связи. Помимо этого ведутся переговоры с крупной холдинговой компанией о построении виртуальной корпоративной сети», - отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:58, 16.11.2010
Количество просмотров: 565
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |