|
Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk и процессов ITIL/ITSM.
Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL* и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК»
Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики.
Инвестиционная Компания «КоперниК» является головной структурой Группы «КоперниК» и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы.
ИК «КоперниК» объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания «КоперниК» активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях: • девелопмент • управление недвижимостью • инжиниринг • TMT (Телеком, Медиа, Технологии).
В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ. Целями проекта являлись: • Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом; • Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг; • Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг; • Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг.
После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум.
В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись: • Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг; • Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг; • Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание; • Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами; • Создание, подготовка и запуск службы Service Desk; • Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум».
Инвестиционная Группа «КоперниК» позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой «Итилиум».
* - В объеме процессов: • Управление Каталогом услуг • Управление Уровнем услуг • Управление Инцидентами, Запросами на обслуживание • Управление Проблемами
Команда «Итилиум» http://www.itilium.ru Тел. +7 (495) 916-22-19 E-mail: info@itilium.ru
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 10:59, 16.11.2010
Количество просмотров: 814
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия154 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия371 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|