Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk и процессов ITIL/ITSM.

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL* и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК»

Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики.

Инвестиционная Компания «КоперниК» является головной структурой Группы «КоперниК» и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы.

ИК «КоперниК» объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания «КоперниК» активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях:
• девелопмент
• управление недвижимостью
• инжиниринг
• TMT (Телеком, Медиа, Технологии).

В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ.
Целями проекта являлись:
• Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом;
• Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг;
• Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг;
• Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг.

После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум.

В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись:
• Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг;
• Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг;
• Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание;
• Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами;
• Создание, подготовка и запуск службы Service Desk;
• Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум».

Инвестиционная Группа «КоперниК» позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой «Итилиум».

* - В объеме процессов:
• Управление Каталогом услуг
• Управление Уровнем услуг
• Управление Инцидентами, Запросами на обслуживание
• Управление Проблемами

Команда «Итилиум»
http://www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 10:59, 16.11.2010 Количество просмотров: 814


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия146
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия154
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия159
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия208
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия307
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия371
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия378
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия245
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru