 |
Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk и процессов ITIL/ITSM.
Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL* и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК»
Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики.
Инвестиционная Компания «КоперниК» является головной структурой Группы «КоперниК» и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы.
ИК «КоперниК» объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания «КоперниК» активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях: • девелопмент • управление недвижимостью • инжиниринг • TMT (Телеком, Медиа, Технологии).
В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ. Целями проекта являлись: • Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом; • Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг; • Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг; • Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг.
После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум.
В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись: • Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг; • Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг; • Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание; • Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами; • Создание, подготовка и запуск службы Service Desk; • Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум».
Инвестиционная Группа «КоперниК» позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой «Итилиум».
* - В объеме процессов: • Управление Каталогом услуг • Управление Уровнем услуг • Управление Инцидентами, Запросами на обслуживание • Управление Проблемами
Команда «Итилиум» http://www.itilium.ru Тел. +7 (495) 916-22-19 E-mail: info@itilium.ru
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 10:59, 16.11.2010
Количество просмотров: 878
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия45 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия35 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия67 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |