 |
DataArt разработал поисковое приложение на WP7 для Wagumo
Wagumo представляет революционно-новый способ поиска информации и в режиме online, и в корпоративных хранилищах, позволяющий разумно группировать результаты поиска и представлять их в динамичном красивом интерфейсе компьютера или смартфона.
DataArt разработал поисковое приложение для Wagumo на WP7-платформе, поддерживающей все функции других мобильных продуктов Wagumo, но с учетом специфики интерфейса Metro Style UI. Wagumo предлагает передовые решения в области организации и дизайна пользовательского интерфейса, и Metro Style UI идеально подходит для работы с найденным содеражанием, что в первую очередь интересует потребителей. Ранее DataArt разработал для Wagumo iPhone-приложение, транслирующее результаты поиска в исчерпывающей с точки зрения полноты содержания и визуализации манере.
«DataArt не перестает нас восхищать – с энтузиазмом используя новейшие технологии, разработчики компании предлагают решения, соответствующие требованиям рынка и бизнес-видению клиентов, – сказал Дэвид Морган (David Morgan), CEO Wagumo Ltd. – Они с опережением овладели навыками разработки под WP7, и Wagumo от этого моментально выиграл».
WP7 – последняя версия операционной сиситемы Microsoft для мобильных устройств (Windows Mobile). Среди ее особенностей – единый защищенный от изменений на системном уровне стиль пользовательского интерфейса, строгий контроль операционной системы над аппаратной частью, интеграция с другими сервисами. Официальная презентация WP7 (Windows Phone 7) прошла в январе 2010 г.
«Мы ценим оказанное доверие, – прокомментировал Евгений Голанд, президент DataArt, – и рассчитываем в будущем поставлять высококачественное ПО и Wagumo, и подобным ей инновационным компаниям».
Завершенный проект – первое коммерческое приложение для WP7, созданное в DataArt. Разработчики компании осваивали операционную систему WP7 с момента выхода пилотной версии. Созданная коммерческая версия разработки под WP7 для Wagumo станет доступна к концу года.
О компании DataArt DataArt (http://dataart.com/) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). В мае 2010 г. DataArt® вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному деловым журналом «Деловой статус», признана лучшей IT-компанией по рейтингу IT-работодателей 2010, составленному developers.org.ua.
О компании Wagumo Wagumo (www.wagumo.com) – это компания-разработчик ПО, с опытом работы в областях поиска данных, искусственного интеллекта, высокотехнологичных пользовательских интерфейсов, мобильных технологиях, решений для бизнеса. Wagumo отделилось от одной крупной UK компании в начале 2009 г; имеет головной офис в Northampton, England.
Контактное лицо: Анастасия Подольская, PR-менеджер
Компания: DataArt
Добавлен: 11:05, 16.11.2010
Количество просмотров: 762
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия57 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |