|
Сайт компании «ПН-Лизинг» обрел русскоязычное доменное имя – пнл.рф
Компания «ПН-Лизинг» рада сообщить, что теперь любой пользователь сети Интернет может зайти на наш сайт, набрав в адресной строке пнл.рф Компания «ПН-Лизинг», как владелец собственного товарного знака, одна из первых воспользовалась возможностью зарегистрировать сайт в зоне .рф. Регистрируя русскоязычное доменное имя, «ПН-Лизинг» в первую очередь руководствовалась стремлением сделать доступ к информационным ресурсам компании максимально удобным для пользователей. Набор и запоминание адреса на русском языке намного проще, чем латиницей. Кроме того, регистрация русскоязычного доменного имени отражает стремление компании соответствовать современным тенденциям развития Интернет-технологий и желание идти в ногу со временем. «ПН-Лизинг» и в дальнейшем будет развивать сайт компании, и делать его еще более полезным и удобным для клиентов и партнеров.
Контактное лицо: Екатерина Нестеренко
Компания: ПН-Лизинг
Добавлен: 17:16, 16.11.2010
Количество просмотров: 507
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|