 |
SEO-компания Demis Group запустила в работу сайт нового поколения
В ноябре была запущена новая версия сайта компании Demis Group, доступная по адресу www.demis.ru. В процессе разработки были использованы передовые технологии поисковой оптимизации, юзабилити-аудита, контентного и технического анализа сайта. Проанализировано и улучшено более 300 параметров сайта, внедрено несколько инновационных решений и ноу-хау, осуществлен комплекс работ по улучшению продающих качеств сайта. Реализованный проект являет собой пример современного, технологичного, функционального веб-ресурса нового поколения.
Проект осуществлен собственными разработчиками компании Demis Group. Все аналитические работы проводились в Центре комплексного аудита и стратегического анализа Demis Group, а техническая реализация – в Департаменте интернет-разработок. Были полностью переработаны структура и дизайн интернет-ресурса. Проведена серьезная работа над содержанием сайта: теперь посетителям доступно больше полезной информации. Среди «изюминок» проекта стоит отметить несколько форматов обновленного портфолио компании. В одном из них позиции SEO-проектов Demis Group транслируются в режиме реального времени. Таким образом, каждый посетитель может ознакомиться с онлайн-результатами продвижения сайтов в интересной ему тематике. Значительно расширены разделы «Статьи», «Клиенты и рекомендации», «Улучшение продающих качеств сайта», «Контекстная реклама». Появились новые разделы, например, «Рекомендации молодым сайтам», «Мобильный маркетинг» (SMS-рассылка). Неизменным остался лишь фирменный стиль компании. Создание новой версии корпоративного сайта Demis Group прошло под трендом «Улучшение юзабилити и продающих качеств веб-ресурса». На сайте нет ни одного случайного элемента. Каждое слово, каждый фрагмент дизайна, каждая структурная деталь имеют свой функционал и служат основным маркетинговым задачам: улучшению позиций сайта в поисковых системах, привлечению новой целевой аудитории, росту конверсии посетителей в покупателей, увеличению объемов обращений с сайта, росту продаж и прибыли бизнеса. Уже первые 2 недели работы сайта показали, что обновленная версия Demis.ru стала успешным кейсом. Количество эффективных показов в поисковых системах выросло на 15%, видимость – на 11%, среднесуточная посещаемость сайта выросла на 22%, количество звонков и электронных заявок с сайта выросло на 17%. Новый корпоративный ресурс Demis.ru примет участие в конкурсе сайтов от ведущего аналитического портала веб-разработок CMS Magazine. Обновленная версия сайта представлена в одной из номинаций конкурса в качестве примера функционального и юзабильного ресурса, заточенного под продвижение большого массива запросов и увеличение конверсии. Специализация проекта – услуги интернет-маркетинга (оптимизация и раскрутка сайтов, контекстная и медийная реклама, улучшение продающих качеств сайта).
Резюме Demis Group
Специализация: комплексный интернет-маркетинг. Опыт работы: 6 лет. Штат: 165 чел. Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.
Стратегические компетенции Demis Group: • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) – ссылка на http://www.demis.ru/services/promo • Контекстная и медийная реклама. • Создание и поддержка сайтов. • Улучшение продающих качеств сайтов.
Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.
Достижения Demis Group: 1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo 1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/
Источник: Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group http://demis.ru
Контактное лицо: Карасова Дарья
Компания: Demis Group
Добавлен: 18:07, 17.11.2010
Количество просмотров: 615
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия203 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия350 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия338 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |