 |
ТТК-Центр открыл новый пункт продаж и обслуживания клиентов в Тульской области
Компания ТТК–Центр открыла центр обслуживания и продаж услуг связи населению в г. Узловая Тульской области.
Специалисты ТТК-Центр всегда готовы проконсультировать посетителей нового офиса - жителей города по услугам, предоставляемым компанией и решить все возникающие вопросы по обслуживанию. В центре обслуживания и продаж можно выбрать оптимальный тарифный план, оформить договор на подключение к услуге широкополосного доступа (ШПД) в сеть Интернет или внести изменения в существующий.
«Наша компания недавно закончила строительство современной сети связи в Узловой. В результате мы обеспечили техническую возможность подключения к высокоскоростному доступу в Интернет владельцев 18308 домохозяйств в разных частях города. Специально, для удобства жителей мы открыли новый офис продаж и обслуживания клиентов в городе», – пояснил генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников.
Новый офис продаж ТТК-Центр расположен по адресу: Узловая, ул. Гагарина, д. 20, второй этаж (здание ТЦ). График работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00. Также получить подробную информацию по услугам ТТК-Центр можно по телефону +7 (48731) 2-24-44 (круглосуточно).
Аналогичный центр обслуживания клиентов ТТК-Центр работает в Новомосковске, планируется открытие в Смоленске.
Контактное лицо: Анастасия Карлова
Компания: ТТК-Центр
Добавлен: 18:11, 17.11.2010
Количество просмотров: 727
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |