|
ТТК-Центр открыл новый пункт продаж и обслуживания клиентов в Тульской области
Компания ТТК–Центр открыла центр обслуживания и продаж услуг связи населению в г. Узловая Тульской области.
Специалисты ТТК-Центр всегда готовы проконсультировать посетителей нового офиса - жителей города по услугам, предоставляемым компанией и решить все возникающие вопросы по обслуживанию. В центре обслуживания и продаж можно выбрать оптимальный тарифный план, оформить договор на подключение к услуге широкополосного доступа (ШПД) в сеть Интернет или внести изменения в существующий.
«Наша компания недавно закончила строительство современной сети связи в Узловой. В результате мы обеспечили техническую возможность подключения к высокоскоростному доступу в Интернет владельцев 18308 домохозяйств в разных частях города. Специально, для удобства жителей мы открыли новый офис продаж и обслуживания клиентов в городе», – пояснил генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников.
Новый офис продаж ТТК-Центр расположен по адресу: Узловая, ул. Гагарина, д. 20, второй этаж (здание ТЦ). График работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00. Также получить подробную информацию по услугам ТТК-Центр можно по телефону +7 (48731) 2-24-44 (круглосуточно).
Аналогичный центр обслуживания клиентов ТТК-Центр работает в Новомосковске, планируется открытие в Смоленске.
Контактное лицо: Анастасия Карлова
Компания: ТТК-Центр
Добавлен: 18:11, 17.11.2010
Количество просмотров: 660
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия87 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|