 |
ТТК-Юго-Восток за 9 месяцев заработал 198 млн рублей
Доходы ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ) за 9 месяцев 2010 года по всем видам деятельности составили 198 млн рублей. Доля выручки от операторской деятельности выросла до 70% и составила 138 млн рублей, что на 19 млн рублей больше аналогичного периода прошлого года. ТТК-Юго-Восток перечислил 37 млн руб. налоговых платежей во все уровни бюджета. Наиболее востребованной услугой стала междугородная и международная (МГ/МН) телефонная связь ТТК. Количество организаций, подключившихся к этой услуге, увеличилось на 28% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и на 14% с 2009 годом. Всего с начала года к услуге подключено 453 корпоративных клиента, в том числе Воронежская таможня, ОАО «Воронежоблгаз», ОАО «Завод «Водмашоборудование», ОАО «Вагонреммаш», ООО «Смоленские бриллианты Воронеж», ОАО ХК «Мебель Черноземья» и другие крупные компании и предприятия региона. «Темпы роста доходов компании от связевой деятельности подтверждают успешную тактику реализации бизнес проектов. Построена собственная система управления услугами связи на базе АSR-1002, благодаря которой значительно увеличилось количество одновременных сессий в сети ТТК-Юго-Восток для частных пользователей. За три квартала этого года новыми клиентами стали более 2 500 абонентов. До конца года мы планируем завершить строительство сети широкополосного доступа в Интернет в Россоши Воронежской области, где уже сейчас собрано около шестисот заявок на подключение», - рассказал генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 18:13, 17.11.2010
Количество просмотров: 650
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |