Экзамены «Лаборатории Касперского» – в дистанционном формате
Получение статуса специалиста в области антивирусной защиты требует сдачи сертификационных экзаменов, которые проводятся отдельно от учебных курсов. В центрах тестирования Softline (более 20 в России и СНГ) экзамены «Лаборатории Касперского» теперь доступны не только в очном, но и в дистанционном (online) формате.
Online-экзамены – это полная замена традиционного очного тестирования. Их основным преимуществом являются: экономия на транспортных расходах – не нужно добираться до ближайшего центра тестирования, а также возможность сдавать экзамен из любого места – из дома, с работы, из университета. Необходимое оборудование для прохождения online-экзамена – компьютер с доступом в Интернет и веб-камера. Сразу после окончания теста выдается распечатка результатов, которая служит официальным подтверждением его прохождения. При успешной сдаче экзамена сертификат специалиста «Лаборатории Касперского» высылается по почте. Подготовиться к сдаче экзамена можно, прослушав авторизованные курсы «Лаборатории Касперского», которые также доступны как в очной форме, так и в формате web-класса.
Учебный центр Softline является авторизованным учебным центром «Лаборатории Касперского» и предлагает серию специализированных курсов, предназначенных для широкого круга специалистов по информационной безопасности. Курсы производителя дают возможность постичь все тонкости защиты как крупных корпоративных сетей, так и домашних компьютеров путем тонкой настройки продуктов «Лаборатории Касперского». __________________________________ Учебный центр Softline (http://edu.softline.ru) – авторизованный учебный центр Microsoft, Oracle, Citrix, ThinPrint, Cisco (авторизация от Fast Lane), Red Hat, VMware, Autodesk, «Лаборатории Касперского», Check Point, Symantec, Dr. Web, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Quark - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. На базе Учебного центра Softline работают центры тестирования Prometric, Certiport, также у всех слушателей есть возможность сдать экзамены Red Hat, «Лаборатории Касперского» и «Доктор Веб». С 2007 года Учебный центр является партнером компании SkillSoft (готовые курсы e-learning, виртуальные центры знаний Knowledge Centre и Библиотека 24х7). Контактная информация: Тел./факс: +7(495)221-1070. E-mail: educ@softline.ru. Интернет-сайт: edu.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 e-mail: nataliaviu@softline.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.