 |
Компания «Контакт-Центр» начала работать с банком «Левобережный».
Компания «Контакт-Центр» (Новосибирск), являющаяся официальным дилером ООО «АйПиМатика» и партнером ООО «Телефонные Системы», осуществила поставку крупной партии IP-телефонов Yealink в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».
ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный», в рамках запланированного на начало 2011 года перевода собственной коммуникационной инфраструктуры на IP-телефонию, произвел закупку крупной партии SIP-телефонов Yealink, предназначенных для организации рабочих мест сотрудников call-центра. Приобретенные банком телефоны являются частью единого коммуникационного пространства банка, которое будет реализовано на базе коммуникационной платформы Oktell. Внедрение платформы Oktell и использование IP-телефонов Yealink обеспечит банку стабильную телефонную связь и надежный инструмент для взаимодействия с клиентами. Платформа Oktell позволит ускорить процесс обработки вызовов, а SIP-телефоны Yealink обеспечат отличное качество связи благодаря наличию HD-динамика и микрофона, а также поддержке широкополосного кодека. Немаловажную роль в выборе телефонных аппаратов Yealink, помимо функциональных возможностей, сыграл тот факт, что они обладают русскоязычным меню на дисплее и привлекательным дизайном. IP-телефония - это современный вид связи, позволяющий оптимизировать затраты на связь и расширить границы связи. В сочетании с передовым подходом к организации единого корпоративного информационного пространства, которое реализуется платформой Oktell, удается значительно расширить возможности телефонного взаимодействия на уровне «сотрудник-сотрудник» и «сотрудник-клиент». Благодаря использованию SIP-телефонов Yealink, надежность и гарантированная работа которых с решением Oktell проверена многочисленными внедрениями, специалисты банка могут полностью сосредоточиться на работе без сбоев и помех на линии. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала. Таким образом, объединенная работа трех компаний - ООО «Контакт-Центр», ООО «АйПиМатика» и ООО «Телефонные Системы», имеет своим результатом рост качества телефонного обслуживания клиентов ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 18:14, 17.11.2010
Количество просмотров: 746
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия203 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия350 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия338 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |