 |
ОАО "Росстрах" открыл в Москве страховое агентство «Электрозаводское»
В агентстве «Электрозаводское» клиентам доступен весь спектр страховых программ и продуктов компании «Росстрах» для физических и юридических лиц, в том числе: ОСАГО, КАСКО, страхование имущества и ответственности, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж и другие виды. Наряду с комплексным обслуживанием клиентов, одним из ключевых направлений работы агентства является привлечение агентов и брокеров к сотрудничеству. Агентство будет ориентироваться на привлечение клиентов, составляющих деловую часть населения города, и других категорий страхователей со средним и высоким доходом.
Контактное лицо: Наталья Кущ
Компания: ОАО "Росстрах"
Добавлен: 09:45, 18.11.2010
Количество просмотров: 777
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |