|
РОСАВТОБАНК продлевает рабочий день
С 22 ноября 2010 года РОСАВТОБАНК продлевает рабочий день для приема платежей корпоративных клиентов. Эти изменения закреплены в новых тарифах на рассчетно-кассовое обслуживание и на обслуживание по системе Клиент-Банк (iBank2).
Учитывая пожелания клиентов, РОСАВТОБАНК продлевает операционный день для дистанционного управления счетами. Теперь все документы по системе Клиент-Банк можно отправлять до 17.00. Дольше будут работы и кассы во всех отделениях Банка: до 17.00 – с понедельника по четверг и до 16.30 – в пятницу и предпраздничные дни. Увеличенным рабочим днем могут воспользоваться и юридические лица, и индивидуальные предприниматели – клиенты РОСАВТОБАНКа.
Кроме того, частично меняются условия открытия счетов. Предприятиям расчетный счет оформляется бесплатно, на основе заявления, предпринимателям же необходимо оплатить единовременную комиссию. За ведение счетов своих клиентов РОСАВТОБАНК, как и ранее, платежей не взимает.
РОСАВТОБАНК всегда старается учитывать пожелания своих партнеров с целью повышения качества обслуживания. Например, недавно появилась новая услуга в рамках Клиент-Банка – отправлять некоторые документы по электронной почте. Оптимизация рабочего дня – это новое перспективное направление работы РОСАВТОБАНКа и отличная возможность для корпоративных клиентов эффективнее планировать свое собственное время.
Подробнее о новых тарифах и условиях сотрудничества можно узнать по телефону: (495) 380-30-71 или на сайте www.rosavto.ru
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: ООО КБ "РОСАВТОБАНК"
Добавлен: 19:28, 18.11.2010
Количество просмотров: 676
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|