 |
Как нафэншуить любовь и преобразить свой дом: читайте в журнале «Наша мебель»
Теперь «Наша мебель» удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Именно для них изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя. Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (и в Казахстане), а также работает Интернет-версия! Читать «Нашу мебель» можно не выходя из дома: www.nashamebel.ru/aprel/00.html
В апрельском выпуске журнала вы узнаете: • Из чего сделана корпусная мебель? Кто разбирается в терминах, тот выбирает лучшее. • Как быть, если детей двое, а детская комната одна? Типичные ошибки родителей, которые не нужно повторять • Что может рассказать спальня о своей хозяйке? Спальни спортсменки, карьеристки и просто красавицы. • Как нафэншуить любовь? Если ни один прекрасный принц не поет серенады под окном, значит, пора двигать мебель. • Как превратить ее в любимое место всей семьи? Маленькая кухня – это не приговор.
А также все читатели журнала могут выиграть приз: романтический weekend в одной из лучших гостиниц Москвы!
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал «Наша мебель»
Добавлен: 17:55, 21.04.2009
Количество просмотров: 2552
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |