Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GSM-шлюзы AllVoIP: экономия на мобильной, междугородной связи для малого бизнеса

Использование VoIP GSM шлюзов в малом бизнесе позволяет значительно снизить расходы на мобильную связь как сотрудникам компании - абонентам сотовых сетей, так и стационарным абонентам корпоративной сети при звонках с мобильного телефона в город и наоборот. Кроме того, расходы на междугороднюю и международную мобильную связь также будут сведены к минимуму. Для малого бизнеса достаточно одного или нескольких шлюзов AllVoIP AV3104 GSM, напрямую подключенных к Интернету.

Вам потребуются дополнительно зарегистрированные номера у GSM-оператора(ов), т.е. SIM-карты, число которых соответствует числу необходимых шлюзов. VoIP GSM-шлюз AllVoIP AV3104 GSM предоставляет один GSM-канал, то есть одновременно через шлюз может общаться только один сотрудник. При этом Вы можете подобрать наиболее выгодные по отношению друг к другу тарифные планы. Самый дешевый вид звонка у любого сотового оператора (помимо бесплатных) - это связь между двумя мобильными абонентами внутри одной сети. Особенно сильно такая экономия проявляется при звонках внутри группы "корпоративного", "семейного" тарифов, или при звонках на "любимые номера" - связь в таком случае стоит в буквальном смысле копейки.

Итак, заключив договор с оператором, предоставляющим услуги IP-телефонии, Вы сможете совершать недорогие междугородние и международные звонки на любые номера согласно предложенным тарифам SIP-оператора. Подключив GSM-шлюз к Интернету, Вы сможете совершать такие звонки со своего мобильного телефона. Для этого необходимо набрать номер SIM-карты в GSM шлюзе и после получения звукового сигнала с GSM-шлюза набрать номер абонента. В настройках GSM-шлюза можно указать короткий номер для вызова абонента. Т.е. после получения звукового сигнала с GSM шлюза можно набрать короткий номер, и GSM-шлюз соединится с набранным абонентом.

Попробуем посчитать, как благодаря шлюзу AllVoIP AV3104 GSM снизятся затраты на междугородные и международные переговоры по мобильному телефону.

Связь GSM - IP-телефоны или программные телефоны

При помощи GSM-шлюза абонент может общаться с любым IP-телефоном в сети SIP-оператора. Внутри сети пользователи могут неограниченно и бесплатно общаться через Интернет со всеми абонентами сети SIP-оператора, бесплатно говорить по Интернету из любого города мира с абонентами городских сетей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Пройдя через GSM-шлюз, сигнал попадает в Интернет, где стыкуется с сетью SIP-оператора. Попав в сеть SIP-оператора, сигнал определяет нужного пользователя и осуществляет с ним соединение. Получается соединение SIP to SIP.

Посчитаем расходы:
1. Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» - 2 – 2,5 рубля за минуту;
2. Оплата интернет-трафика – от 0,001$ (3 копейки) за минуту;
3. Соединения, осуществляемые внутри сети SIP, – бесплатные.
Итого: стоимость одной минуты разговора составит не более 2,5 рублей.

Аналогичный звонок без использования GSM-шлюза будет стоить от 3 рублей.


Связь GSM - GSM

Как правило, у SIP-операторов заключены договора с операторами сотовой связи. Пройдя через GSM-шлюз, сигнал поступает по Интернету к SIP-оператору. SIP-оператор определяет, в какой регион поступает звонок, и по Интернету связывается с региональным оператором сотовой связи. Региональный оператор сотовой связи осуществляет местное соединение с абонентом. При соединении с абонентом GSM-сети через SIP-оператора, пользователь платит только за местное мобильное соединение и абонентскую плату SIP-оператору. Иными словами, можно относительно недорого звонить с местного мобильного телефона на мобильный номер, зарегистрированный в любой стране мира. При этом в оплату разговора войдет:
1. Оплата соединения местного GSM – GSM на «любимый номер» 2 – 2,5 рубля за минуту;
2. Оплата интернет-трафика – от 0,001$ (3 копейки) за минуту;
3. Оплата SIP-оператору соединения с местным региональным оператором сотовой связи.
В качестве примера посчитаем стоимость звонка абонента московской сети Мегафон на мобильный телефон абонента МТС в Хабаровске:
1. Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» для Мегафона 2 – 2,5 рубля за минуту разговора;
2. Оплата интернет-трафика - несущественная сумма;
3. Оплата узлу SIP-оператора за соединение с хабаровским МТС у московских операторов не превышает 0,09$ (0,3 рубля) за минуту разговора.
Итого: стоимость звонка с московского Мегафон на МТС в Хабаровске составит 2,5 – 3 рубля.

Аналогичный звонок без использования GSM-шлюза будет стоить от 6 рублей.

Связь GSM - городские телефоны других стран/городов

Во многом, такая схема напоминает схему соединения с сетями сотовых операторов других городов, только вместо мобильных абонентов будет осуществляться местное соединение с городским телефоном.
Посчитаем расходы:
1. Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» для Мегафона 2 – 2,5 рубля за минуту разговора;
2. Оплата интернет-трафика – от 0,001$ (3 копейки) за минуту;
3. Оплата узлу SIP-оператора за междугороднее/международное соединение.
4. Стоимость минуты такого вызова варьируется от 0,02$ до 0,09$ (0,4 - 2,7 рубля), в зависимости от города и оператора.
Итого: сумма оплаты соединения с мобильного телефона через GSM-шлюз на городской телефон любого города составит от 2,5 до 5 рублей за минуту разговора.

В качестве примера посчитаем стоимость звонка абонента московской сети Мегафон на городской телефон Нью-Йорка (США):
• Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» для Мегафона 2 – 2,5 рубля за минуту разговора;
• Оплата интернет-трафика – несущественная сумма;
• Оплата узлу SIP-оператора за междугородний звонок в Нью-Йорк 0,02$ – 0,04$ (0,6 – 1,2 рубля) за минуту разговора.
Итого: стоимость звонка с московского мобильного в Нью-Йорк составит 2,5 – 4 рубля за минуту разговора.

Аналогичный звонок без использования GSM шлюза будет стоить от 9 рублей.

Разница в стоимости звонков очевидна и при достаточно частых звонках, шлюз AllVoIP AV3104 GSM окупится всего за несколько месяцев.

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7(495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru

Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам. Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и как итог для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE)

Контактное лицо: Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 15:28, 22.04.2009 Количество просмотров: 755


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия126
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия79
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru