 |
Новые вызовы российскому бизнесу: радио Business FM и портал BFM.ru проводят конференцию для топ-менеджеров
Первое деловое радио Business FM и портал BFM.ru выступили организаторами конференции для руководителей и топ-менеджеров российских компаний, посвященной лучшим бизнес-практикам и стратегиям 2010-2011 гг.
«В настоящее время существует большое количество отраслевых, региональных, тематических конференций, экономических форумов, объединяющих представителей среднего и малого бизнеса, чиновников и экспертов. Часть из них открытые, часть – закрытые, что называется, только для своих. Но мы понимаем потребность аудитории участвовать в крупном мероприятии, где лидеры российского бизнеса поделились бы своим видением глобальных экономических и финансовых проблем и возможных стратегий управления бизнесом. На наш взгляд, логично, что именно мы вместе с партнерами организуем мероприятие такого уровня. И радио, и портал смотрят на мир глазами бизнеса и рассказывают широкой аудитории обо всем, что, так или иначе, влияет на бизнес и процесс принятия решений, - комментирует Олег Генин, исполнительный директор холдинга «Объединенные медиа», в состав которого входят радио Business FM и деловой портал BFM.ru.
Конференция «Современный бизнес в России. Лучшие бизнес-практики и стратегии 2010-2011» пройдет 1 декабря в Москве, в отеле «Рэдиссон Роял». Цель мероприятия — обсуждение эффективных стратегий ведения бизнеса с учетом большого количества важных факторов: от глобальных экономических тенденций и прогнозов до внешних и внутренних рисков, которым подвержена любая компания.
В обсуждениях примут участие такие авторитетные эксперты, как главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис, основатель группы компаний «Рольф» Сергей Петров, управляющий партнер юридической компании Goltsblat BLP Андрей Гольцблат, президент группы компаний «Русские Фермы» Андрей Даниленко и многие другие. Ведущий одной из сессий конференции – генеральный директор Management Development Group Дмитрий Потапенко.
Конференция будет состоять из следующих сессий: «Экономика России: стагнация или рост? Прогнозы на 2011 год», «Управление компанией в России. Стратегический риск-менеджмент», «Предпринимательство в России – новые вызовы и возможности. Кто не рискует тот…». Подробней ознакомиться с вопросами сессий и зарегистрироваться на мероприятие, участники могут на сайте конференции.
Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации. Всю информацию о конференции можно узнать на сайте www.events.BFM.ru или по телефону +7 (495) 660-88-75 у руководителя проекта Марии Ковалевой.
Контактное лицо: PR-отдел делового портала BFM.ru
Компания: BFM.RU
Добавлен: 23:46, 22.11.2010
Количество просмотров: 559
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия111 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия310 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия319 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |