 |
БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи
Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил масштабный проект по модернизации контакт-центра крупнейшего оператора связи Татарстана ОАО «Таттелеком». ЦОВ построен на базе решений Avaya и снабжен системой распознавания речи. В рамках проекта впервые в России установлена IVR-система операторского класса MPS1000. Для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком» установлена новая «Автоматизированная справочно-информационная система» (АСИС 09/009) разработки ЗАО «РОСТ».
ОАО "Таттелеком" является крупнейшим на территории Республики Татарстан оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, услуги сети передачи данных (в том числе по технологиям WiFi и WiMax), а также телематические услуги. Контакт-центр, обслуживающий нужды компании до начала реализации проекта, не отвечал требованиям, предъявляемым к надежности центра обработки вызовов крупного оператора связи.
Модернизация центра с целью повышения его надежности и расширения функциональности была поручена системному интегратору БЕЛТЕЛ, имеющему большой опыт строительства центров обработки вызовов, в том числе для нужд операторов связи.
Технической базой нового контакт-центра стали решения Avaya, среди которых IVR-система операторского класса MPS1000, внедренная в России впервые. В качестве рабочего места агента используется разработка БЕЛТЕЛ Beltel Agent. Инновационной особенностью проекта стало применение систем распознавания речи - набор телефонного номера сотрудника при назывании его имени и фамилии или отдела, где он работает - SpeechDial, и разработанное компанией БЕЛТЕЛ приложение, позволяющее назвать город в России или за рубежом и получить в ответ код города для совершения междугороднего вызова. При наборе номера 8-148 абонентам предлагается назвать регион: Татарстан, Россия или Города мира. При выборе региона система предлагает назвать город, в который требуется позвонить. Если город был распознан системой, абоненту сообщается распознанное название города и сообщается код и правило набора номера. Если в течение 5 секунд система не распознала город, или данного города нет в списке городов данного региона, а также если после 2-й попытки ввода города не было получено голосовой команды, то вызов переводится на оператора. Центр обработки вызовов «Таттелеком» рассчитан на 105 операторских мест для входящих вызовов и 10 для ведения исходящих кампаний с участием оператора, 10 – для обработки электронной почты и обслуживания контактов с интернет сайта компании. Все разговоры операторов записываются системой Contact Recording, а качество их работы анализируется с помощью системы Quality Monitoring. Все компоненты контакт-центра резервированы. Контакт-центр широко используется как для нужд самого оператора – справочно-информационное обслуживание по услугам, централизованное бюро ремонта, расчеты с абонентами, службы технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов и т.д.; так и для обслуживания сторонних компаний - многоканальный телефон и виртуальный офис и др.
Рассказывает руководитель контакт центра Рифкат Загидуллин: «Мы очень довольны реализацией услуги «Коды городов». Недавно к нам в республику с визитом приезжала делегация из дружественной республики, и министр связи посетил Контакт-центр. После небольшой презентации прямо в зале используя спикерфон телефонного аппарата, мы ему продемонстрировали систему самообслуживания «Коды городов», да еще родной регион и родной город ….. он изумился. Пока из зала выходил все обсуждал этот вопрос с сопровождающими лицами. Согласитесь, что удачный проект получился, и нагрузку на операторов мы сняли, даже не предполагали, что это будут цифры – 40-50%».
В настоящее время для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком» завершается внедрение новой «Автоматизированной справочно-информационной системы» (АСИС 09/009), разработанной петербургской компанией РОСТ. Компанией БЕЛТЕЛ совместно с компанией РОСТ также выполнены работы по интеграции системы АСИС 09/009 с рабочим местом BeltelAgent и биллинговой системой АСР «Ирбис».
Еще одним направлением сотрудничества ОАО «Таттелеком» и ЗАО «Белтел» является построение фрагмента NGN-сети.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 23:47, 22.11.2010
Количество просмотров: 809
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия323 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |