 |
«Эксперт РА»: сборы по розничному ДМС в 2010 году составят 6,8 % от рынка ДМС или 5,5 млрд руб.
Кризисный год показал заинтересованность в ДМС частных лиц, привыкших к качественным медицинским услугам, говорится в исследовании «РЫНОК ДМС: Вошло в привычку», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Розничный спрос на ДМС, в противовес корпоративному, во время кризиса увеличился. Многие сотрудники компаний, лишившиеся соцпакетов, самостоятельно стали приобретать полисы ДМС. Однако объем розничного ДМС по-прежнему остается на низком уровне. По данным «Эксперт РА», объем розничного ДМС составил всего 4,8 млрд. рублей (6,5% от всего рынка ДМС) за 2009 год. К концу 2010 года, по мнению агентства, эта доля существенно не изменится и составит 6,8% или 5,5 млрд руб.
Рост рынка ДМС не связан с ростом спроса на добровольное медицинское страхование со стороны новых клиентов. По данным исследования «Эксперт РА», за 1-ое полугодие 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост взносов по ДМС составил 10,7% (5,3 млрд руб.). «Это произошло за счет роста урезанных во время кризиса бюджетов компаний на соцпакеты, а также возвращению старых клиентов, отказавшихся от ДМС в финансово нестабильное время. Кроме этого, росту премий способствовало повышение тарифов страховщиками в связи с ростом цен на услуги ЛПУ. О притоке новых корпоративных клиентов говорить не приходится», – отмечает руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА» Алексей Янин.
Убыточность ДМС растет в результате демпинга страховщиков и повышения цен ЛПУ. По данным «Эксперт РА», усредненная убыточность (без РВД) за 2009 год составляла 83%. Даже страховщики, придерживающиеся консервативной тарифной политики, имеют дело с высокой убыточностью из-за резкого роста цен ЛПУ на медицинские услуги, «гиперлечения» и «приписок» неоказанной медицинской помощи. Несмотря на это, многие страховые компании прибегают к демпингу, в результате у значительного числа компаний убыточность по ДМС (даже без учета расходов на ведение дела) превысила 100%.
Развитие добровольного медицинского страхования невозможно без достаточного количества клиник, предоставляющих качественные услуги, считают аналитики агентства. Непрозрачность и недобросовестность многих медицинских учреждений связаны с низкой конкуренцией на рынке ЛПУ. Налицо нехватка современных технически оснащенных клиник. Их дефицит препятствует развитию добровольного медицинского страхования в России. Без формирования масштабного цивилизованного рынка услуг лечебных учреждений, полноценное развитие ДМС невозможно.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 23:57, 23.11.2010
Количество просмотров: 568
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |