 |
«Эксперт РА»: сборы по розничному ДМС в 2010 году составят 6,8 % от рынка ДМС или 5,5 млрд руб.
Кризисный год показал заинтересованность в ДМС частных лиц, привыкших к качественным медицинским услугам, говорится в исследовании «РЫНОК ДМС: Вошло в привычку», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Розничный спрос на ДМС, в противовес корпоративному, во время кризиса увеличился. Многие сотрудники компаний, лишившиеся соцпакетов, самостоятельно стали приобретать полисы ДМС. Однако объем розничного ДМС по-прежнему остается на низком уровне. По данным «Эксперт РА», объем розничного ДМС составил всего 4,8 млрд. рублей (6,5% от всего рынка ДМС) за 2009 год. К концу 2010 года, по мнению агентства, эта доля существенно не изменится и составит 6,8% или 5,5 млрд руб.
Рост рынка ДМС не связан с ростом спроса на добровольное медицинское страхование со стороны новых клиентов. По данным исследования «Эксперт РА», за 1-ое полугодие 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост взносов по ДМС составил 10,7% (5,3 млрд руб.). «Это произошло за счет роста урезанных во время кризиса бюджетов компаний на соцпакеты, а также возвращению старых клиентов, отказавшихся от ДМС в финансово нестабильное время. Кроме этого, росту премий способствовало повышение тарифов страховщиками в связи с ростом цен на услуги ЛПУ. О притоке новых корпоративных клиентов говорить не приходится», – отмечает руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА» Алексей Янин.
Убыточность ДМС растет в результате демпинга страховщиков и повышения цен ЛПУ. По данным «Эксперт РА», усредненная убыточность (без РВД) за 2009 год составляла 83%. Даже страховщики, придерживающиеся консервативной тарифной политики, имеют дело с высокой убыточностью из-за резкого роста цен ЛПУ на медицинские услуги, «гиперлечения» и «приписок» неоказанной медицинской помощи. Несмотря на это, многие страховые компании прибегают к демпингу, в результате у значительного числа компаний убыточность по ДМС (даже без учета расходов на ведение дела) превысила 100%.
Развитие добровольного медицинского страхования невозможно без достаточного количества клиник, предоставляющих качественные услуги, считают аналитики агентства. Непрозрачность и недобросовестность многих медицинских учреждений связаны с низкой конкуренцией на рынке ЛПУ. Налицо нехватка современных технически оснащенных клиник. Их дефицит препятствует развитию добровольного медицинского страхования в России. Без формирования масштабного цивилизованного рынка услуг лечебных учреждений, полноценное развитие ДМС невозможно.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 23:57, 23.11.2010
Количество просмотров: 581
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия244 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |