 |
Новости Клиентов BSS: "Русь-Банк повысил безопасность дистанционного обслуживания".
"Русь-Банк завершил проект по повышению защищенности системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Благодаря внедрению электронных ключей eToken PRO (Java) клиентам обеспечен высокий уровень безопасности финансовых операций при использовании удаленных банковских сервисов.
Система дистанционного обслуживания Русь-Банка предоставляет возможность управления банковскими счетами через сеть Интернет, позволяет отслеживать движение денежных средств, формировать и отправлять электронные платежные документы. При этом процесс проведения финансовых операций становится оперативным и удобным, не требует от клиентов частых визитов в банк.
Необходимый уровень безопасности при работе юридических лиц в системе ДБО Русь-Банка обеспечивается, в том числе, за счет использования электронных USB-ключей eToken PRO/72K Java. Данные устройства предназначены для безопасного хранения ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП), необходимой для ведения юридически-значимого документооборота в системе интернет-банкинга. Корпоративные клиенты могут получить USB-ключи eToken в любом офисе Русь-Банка.
"Русь-Банк постоянно совершенствует систему дистанционного банковского обслуживания, реализованную с учетом всех требований Банка России. При этом первостепенное внимание мы уделяем вопросам безопасности и сохранности денежных средств наших клиентов, - комментирует Дмитрий Горшков, директор Департамента информационных технологий ОАО "Русь-Банк". – Использование электронных ключей eToken, сертифицированных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), позволит нашим корпоративным клиентам существенно снизить риски потери денежных средств в результате действий злоумышленников"".
(Оригинал новости: http://www.russbank.ru/ru/about/press/news/article.wbp?article-id=33B13D8E-3F1C-41D2-8AF5-3A55377FA8C1)
ОАО "Русь-Банк" использует решения Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц - "ДБО BS-Client" и "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Теперь системы ДБО Банка обеспечены дополнительной защитой за счет использования электронных USB-ключей eToken, разработанных компанией Aladdin.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 11:32, 25.11.2010
Количество просмотров: 722
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия418 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия409 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |