 |
Philips представляет проект Артемия Троицкого «Опыт рока: год за годом» на телеканале TVJAM
Компания Philips, известная своими инновационными разработками в области звукозаписи, совместно с интернет-телеканалом TVJAM представляет новый проект музыкального критика Артемия Троицкого под названием «Опыт рока: год за годом».
Первый сюжет авторской рок-энциклопедии, посвященный 1955 году, уже стартовал на интернет-телевидении TVJAM 1 ноября. Всего будет показано сорок получасовых видео-сюжетов. В каждой передаче авторитетный российский рок-журналист Артемий Троицкий не только рассказывает о различных направлениях и стилях музыки, но и составляет свой собственный хит-парад в период с 1955 по 1995 годы.
В сюжетах будут использованы кадры хроники из частных коллекций и различных фондов кино и фотоматериалов. Интернет-сообщество увидит фрагменты интервью и выступлений рок-идолов, поймет, какую роль на формирование культуры оказывали технические достижения современников, а ведущий, наконец, расставит точки над «i»: чем же являлась рок-культура - всеобщим помешательством, идеологической диверсией или чем-то большим.
Компания Philips имеет богатое наследие в области звука, начиная с выпуска первого в мире компакт-диска до разработки технологии Ambisound. Ценители качественного звука по достоинству оценят новый модельный ряд аудиотехники Philips 2010 года, демонстрирующий уникальные возможности - передавать запись в оригинальном звучании и в том виде, в каком ее задумывал автор.
Именно идея максимально чистого звучания является основой проекта «Одержимые звуком», который был запущен Philips в 2010 году. Проект объединяет настоящих профессионалов и признанных авторитетов в области качественного звука, которые готовы поделиться своим опытом с широкой аудиторией.
«Мы в Philips одержимы звуком и стремимся запечатлеть настроение каждой ноты. Благодаря инновационным технологиям и нашему многолетнему опыту в области акустики нам каждый раз удается создавать аудиотехнику, которая превращает процесс прослушивания в настоящее удовольствие» - говорит Андрей Заливин, директор по маркетингу подразделения «Аудио, Видео, Мультимедиа и Аксессуары» Philips в России.
Контактное лицо: Елизавета Палажченко
Компания: Philips
Добавлен: 18:34, 25.11.2010
Количество просмотров: 714
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия125 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия130 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |