|
Павел Литвин: „Если не мы начнём популяризацию ДМС, то кто?“
24 ноября 2010 года СК „НАСТА“ провела круглый стол на тему „Актуальные проблемы медицинского страхования в Украине“. Целью собрания стало обсуждение необходимости поднятия медицинского страхования на новый уровень, что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества украинской медицины.
Участниками круглого стола стали представители Секретариата Комитета ВР Украины по вопросам охраны здоровья, Союза потребителей медицинских услуг, GfK Ukraine, Insurance TOP, СК „НАСТА“, деловых и специализированных СМИ.
В ходе дискуссии участники отметили, что добровольное медицинское страхование пока не пользуется должной популярностью у украинцев. По информации Insurance TOP, на данный момент, уровень пенетрации ДМС в Украине составляет не более 4%. Вместе с тем, именно медицинское страхование может стать тем инструментом, который поможет сделать медицинское обслуживание более качественным и клиентоориентированным. Ведь покупая полис ДМС, потребитель получает не просто компенсацию стоимости лекарств или медицинских процедур, но и весь комплекс услуг, начиная от круглосуточной консультации и записи к врачу в удобное для пациента время независимо от места прописки, до доставки лекарств и оформления больничных.
«На наш взгляд, единственным выходом из сложившейся критической ситуации является движение к той модели страхования, которая практикуется в странах с развитой медициной и которая себя оправдывает на практике. Возможно, страховые системы таких стран и имеют свои недостатки, но лучшей модели, чем у них не существует» - отметил Владислав Онищенко, Глава правления союза потребителей медицинских услуг.
Участники круглого стола отметили, что пока добровольное медицинское страхование в основном развивается в рамках корпоративного сегмента, и наличие медицинской страховки является наиболее желательной составляющей социального пакета. Однако в последнее время на рынке появляются и продукты для частных клиентов. Так, СК „НАСТА “ представила свою новую страховую программу „НАСТА-MEDHELP“. Полис, который можно приобрести без прохождения дополнительных обследований, рассчитан на оказание помощи «с сегодня на сегодня» и покрывает широкий перечень страховых событий, связанных с внезапным ухудшением состояния здоровья.
«ДМС является одним из наиболее социальных страховых продуктов, который может существенно повлиять на уровень жизни населения. Поэтому мы постарались сделать его максимально доступным для потребителя. 999 гривен в год – это сумма, которую может позволить себе практически каждый работающий украинец. Мы понимаем, что убыточность „НАСТА-MEDHELP“ на начальных этапах будет достаточно высока, но мы сознательно идём на это, так как кто-то должен начать популяризацию ДМС и показать, насколько это удобно и выгодно для потребителя. Если не мы, то кто?» — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. • По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн. • По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Eurocom Global
Компания: СК "НАСТА"
Добавлен: 00:42, 26.11.2010
Количество просмотров: 677
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|