 |
ТТК-Юго-Восток собрал pr-щиков и журналистов
В центральном офисе компании ТТК-Юго-Восток состоялась встреча Воронежского PR-клуба. На мероприятии присутствовали представители 15 пресс-служб ведущих компаний региона, а также местные СМИ города. Главной темой для обсуждения стала «Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в коммуникации», которую презентовала бизнес тренер Воронежского Центра НЛП Технологий. Наибольший интерес вызвал вопрос «Использование репрезентативной системы в написании текстов и в личном общении». После теоретической части pr-щики и журналисты, разбившись на пары, смогли на практике рассмотреть применений технологий НЛП. «Такие встречи просто необходимы для обмена опытом между сотрудниками пресс-служб и журналистами. Ежемесячные заседания клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, которые необходимы для продвижения компаний, - отметила ведущий специалист пресс-службы ТТК-Юго-Восток Наталья Кораблина.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:26, 26.11.2010
Количество просмотров: 630
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия88 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия288 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |