 |
ТТК-Юго-Восток собрал pr-щиков и журналистов
В центральном офисе компании ТТК-Юго-Восток состоялась встреча Воронежского PR-клуба. На мероприятии присутствовали представители 15 пресс-служб ведущих компаний региона, а также местные СМИ города. Главной темой для обсуждения стала «Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в коммуникации», которую презентовала бизнес тренер Воронежского Центра НЛП Технологий. Наибольший интерес вызвал вопрос «Использование репрезентативной системы в написании текстов и в личном общении». После теоретической части pr-щики и журналисты, разбившись на пары, смогли на практике рассмотреть применений технологий НЛП. «Такие встречи просто необходимы для обмена опытом между сотрудниками пресс-служб и журналистами. Ежемесячные заседания клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, которые необходимы для продвижения компаний, - отметила ведущий специалист пресс-службы ТТК-Юго-Восток Наталья Кораблина.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:26, 26.11.2010
Количество просмотров: 647
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |