 |
ГК «Сервис Плюс» поставила оборудование DIGI в новый гипермаркет АШАН
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о завершении проекта по оснащению специализированным торговым оборудованием DIGI нового гипермаркета АШАН в г. Омск. Открытие магазина намечено на весну этого года. «Сервис Плюс» поставил в новый гипермаркет «классический» набор оборудования для взвешивания, этикетировки и упаковки продуктов питания. В его состав, в частности, входят: весы с печатью DIGI SM-300 и SM-500, платформенные весы, торговые весы DIGI DS-700 и DS-682ТK, упаковщики DIGI AW-3600AT и FX-3600XL, а также весовой индикатор DI-90. Весовой этикетировщик-упаковщик DIGI AW-3600AT представляет собой высокоинтегрированную полностью автоматическую система взвешивания, упаковки и этикетирования, при этом его производительность достигает 30 упаковок в минуту. Оборудование AW-4600AT применяется на фасовочных участках крупных супермаркетов, распределительных центров и пищевых производств. В новом магазине АШАН в Омске данная модель упаковщика установлена в мясном цехе. Весовой этикетировщик-упаковщик DIGI FX-3600XL предназначен для взвешивания, упаковки и этикетирования продукции в полуавтоматическом режиме и будет применяться в фасовочном участке гипермаркета. Отметим, что благодаря тому, что эта модель обладает возможностью упаковки без подложек, в гипермаркетах АШАН такие упаковщики устанавливаются в сырных отделах. Также в гипермаркет были поставлены двухдиапазонные торговые весы DIGI DS-700 (Teraoka/DIGI (Япония) для взвешивания с учетом тары и вычисления стоимости и сдачи. Весы DIGI DS-700 отличают эргономичный дизайн и повышенная надежность, а двусторонние высококонтрастные дисплеи с цифрами больших размеров делают считывание показаний весов легким даже при ярком солнечном свете. Наконец, весовой индикатор с печатью DI-90 используется совместно с весовой платформой, образуя единый комплекс весовой маркировки, который существенно облегчает процесс товарооборота в магазине. «Проекты для магазинов сети АШАН могут служить примером того, как тщательно относятся сегодня ретейлеры к выбору специализированного торгового оборудования, - говорит Антон Денисов, руководитель направления «Автоматизация промышленности» ГК «Сервис Плюс». – И это закономерный процесс, ведь качественная современная техника может действительно повысить качество работы магазина, снизить издержки, сделать производство еще более эффективным. Особенно важно выбирать действительно «умное» и надежное оборудование сегодня, в нынешней экономической ситуации. Именно такой подход к оснащению своих предприятий профессиональной техникой неоднократно демонстрировали специалисты АШАН при сотрудничестве наших компаний – и в этом, и в других проектах». О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 22:36, 27.04.2009
Количество просмотров: 847
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |