 |
ГК «Сервис Плюс» поставила оборудование DIGI в новый гипермаркет АШАН
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о завершении проекта по оснащению специализированным торговым оборудованием DIGI нового гипермаркета АШАН в г. Омск. Открытие магазина намечено на весну этого года. «Сервис Плюс» поставил в новый гипермаркет «классический» набор оборудования для взвешивания, этикетировки и упаковки продуктов питания. В его состав, в частности, входят: весы с печатью DIGI SM-300 и SM-500, платформенные весы, торговые весы DIGI DS-700 и DS-682ТK, упаковщики DIGI AW-3600AT и FX-3600XL, а также весовой индикатор DI-90. Весовой этикетировщик-упаковщик DIGI AW-3600AT представляет собой высокоинтегрированную полностью автоматическую система взвешивания, упаковки и этикетирования, при этом его производительность достигает 30 упаковок в минуту. Оборудование AW-4600AT применяется на фасовочных участках крупных супермаркетов, распределительных центров и пищевых производств. В новом магазине АШАН в Омске данная модель упаковщика установлена в мясном цехе. Весовой этикетировщик-упаковщик DIGI FX-3600XL предназначен для взвешивания, упаковки и этикетирования продукции в полуавтоматическом режиме и будет применяться в фасовочном участке гипермаркета. Отметим, что благодаря тому, что эта модель обладает возможностью упаковки без подложек, в гипермаркетах АШАН такие упаковщики устанавливаются в сырных отделах. Также в гипермаркет были поставлены двухдиапазонные торговые весы DIGI DS-700 (Teraoka/DIGI (Япония) для взвешивания с учетом тары и вычисления стоимости и сдачи. Весы DIGI DS-700 отличают эргономичный дизайн и повышенная надежность, а двусторонние высококонтрастные дисплеи с цифрами больших размеров делают считывание показаний весов легким даже при ярком солнечном свете. Наконец, весовой индикатор с печатью DI-90 используется совместно с весовой платформой, образуя единый комплекс весовой маркировки, который существенно облегчает процесс товарооборота в магазине. «Проекты для магазинов сети АШАН могут служить примером того, как тщательно относятся сегодня ретейлеры к выбору специализированного торгового оборудования, - говорит Антон Денисов, руководитель направления «Автоматизация промышленности» ГК «Сервис Плюс». – И это закономерный процесс, ведь качественная современная техника может действительно повысить качество работы магазина, снизить издержки, сделать производство еще более эффективным. Особенно важно выбирать действительно «умное» и надежное оборудование сегодня, в нынешней экономической ситуации. Именно такой подход к оснащению своих предприятий профессиональной техникой неоднократно демонстрировали специалисты АШАН при сотрудничестве наших компаний – и в этом, и в других проектах». О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 22:36, 27.04.2009
Количество просмотров: 868
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия295 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия295 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия293 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия233 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |