|
SUPTEL модернизировала АТС компании «ИТ-Сервис МД»
Необходимость модернизации телефонной станции в компании «ИТ-Сервис МД» была вызвана несколькими причинами. Во-первых, используемое ранее решение на базе оборудования Siemens на момент старта проекта полностью исчерпало возможности дальнейшего развития и расширения абонентской базы. Во-вторых, техническое обслуживание станции в последнее время становилось все сложнее в связи с тем, что большая часть запасных частей уже снята с производства. И, наконец, у заказчика регулярно возникали проблемы с обеспечением бесперебойной работы АТС – оборудование часто выходило из строя, вызывая простои в работе.
Отбор фирмы для реализации проекта по переходу на решение корпоративного уровня производства Avaya осуществлялся заказчиком на конкурсной основе. Победив в конкурсе, компания SUPTEL начала работу с проведения аудита системы телефонии заказчика. По результатам обследования специалисты компании предложили «ИТ-Сервис МД» несколько вариантов перехода с устаревшей АТС на новое решение производства Avaya. Заказчик остановил свой выбор на поэтапной модернизации системы телефонии. Переход на новую АТС был условно разделен на 3 стадии: внедрение станции Avaya (20% абонентов от общего числа объединенной АТС для тестирования новых возможностей), постепенное расширение абонентской сети Avaya до 60% абонентов АТС, доведение числа абонентов Avaya до 100% и отключение оборудования Siemens.
На сегодняшний день завершен основой этап работ, который включал в себя установку и настройку АТС Avaya, интеграцию решения со старой АТС производства Siemens и настройку функционала между станциями. Для того чтобы заказчик имел возможность убедиться в совместимости функционала двух станций, в компании была установлена тестовая АТС Avaya, которая позволила принять взвешенное и обдуманное решение. В результате проекта компания «ИТ-Сервис МД» получила современную АТС Avaya корпоративного уровня, готовую к развитию сети связи предприятия, поддерживающую как протоколы IP-телефонии (H.323, SIP), так и протоколы традиционной телефонии (ISDN PRI, FXO, R1.5, R2). Новое решение не только обеспечивает заказчика всеми необходимыми сервисами современной телефонной станции, но и гарантирует защиту от продолжительных сбоев в работе оборудования за счет наличия в свободном доступе запасных частей и технических специалистов.
«Мы очень довольны результатами работы SUPTEL. Благодаря усилиям специалистов компании в нашем активе появилось новое современное решение в области телефонии. В процессе сотрудничества я неоднократно отмечал, что с нами работают настоящие профессионалы, которые любят свое дело. Доказательством тому является индивидуальный подход к проблеме заказчика и стремление решить ее с наименьшими затратами с нашей стороны. Отдельное спасибо хочу сказать за отклик на наш запрос установить тестовую версию АТС, которая помогла нам полностью удостовериться в том, что нам действительно необходима модернизация, и что решение Avaya является оптимальным с точки зрения своего функционала», - Дьяконов Ю.Ф., генеральный директор компании «ИТ-Сервис МД».
Дальнейшее сотрудничество между компаниями предполагает расширение абонентской емкости, а также сервисное обслуживание новой телефонной станции.
Контактное лицо: Максим Орехов
Компания: SUPTEL
Добавлен: 14:30, 29.11.2010
Количество просмотров: 1319
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|