 |
SUPTEL модернизировала АТС компании «ИТ-Сервис МД»
Необходимость модернизации телефонной станции в компании «ИТ-Сервис МД» была вызвана несколькими причинами. Во-первых, используемое ранее решение на базе оборудования Siemens на момент старта проекта полностью исчерпало возможности дальнейшего развития и расширения абонентской базы. Во-вторых, техническое обслуживание станции в последнее время становилось все сложнее в связи с тем, что большая часть запасных частей уже снята с производства. И, наконец, у заказчика регулярно возникали проблемы с обеспечением бесперебойной работы АТС – оборудование часто выходило из строя, вызывая простои в работе.
Отбор фирмы для реализации проекта по переходу на решение корпоративного уровня производства Avaya осуществлялся заказчиком на конкурсной основе. Победив в конкурсе, компания SUPTEL начала работу с проведения аудита системы телефонии заказчика. По результатам обследования специалисты компании предложили «ИТ-Сервис МД» несколько вариантов перехода с устаревшей АТС на новое решение производства Avaya. Заказчик остановил свой выбор на поэтапной модернизации системы телефонии. Переход на новую АТС был условно разделен на 3 стадии: внедрение станции Avaya (20% абонентов от общего числа объединенной АТС для тестирования новых возможностей), постепенное расширение абонентской сети Avaya до 60% абонентов АТС, доведение числа абонентов Avaya до 100% и отключение оборудования Siemens.
На сегодняшний день завершен основой этап работ, который включал в себя установку и настройку АТС Avaya, интеграцию решения со старой АТС производства Siemens и настройку функционала между станциями. Для того чтобы заказчик имел возможность убедиться в совместимости функционала двух станций, в компании была установлена тестовая АТС Avaya, которая позволила принять взвешенное и обдуманное решение. В результате проекта компания «ИТ-Сервис МД» получила современную АТС Avaya корпоративного уровня, готовую к развитию сети связи предприятия, поддерживающую как протоколы IP-телефонии (H.323, SIP), так и протоколы традиционной телефонии (ISDN PRI, FXO, R1.5, R2). Новое решение не только обеспечивает заказчика всеми необходимыми сервисами современной телефонной станции, но и гарантирует защиту от продолжительных сбоев в работе оборудования за счет наличия в свободном доступе запасных частей и технических специалистов.
«Мы очень довольны результатами работы SUPTEL. Благодаря усилиям специалистов компании в нашем активе появилось новое современное решение в области телефонии. В процессе сотрудничества я неоднократно отмечал, что с нами работают настоящие профессионалы, которые любят свое дело. Доказательством тому является индивидуальный подход к проблеме заказчика и стремление решить ее с наименьшими затратами с нашей стороны. Отдельное спасибо хочу сказать за отклик на наш запрос установить тестовую версию АТС, которая помогла нам полностью удостовериться в том, что нам действительно необходима модернизация, и что решение Avaya является оптимальным с точки зрения своего функционала», - Дьяконов Ю.Ф., генеральный директор компании «ИТ-Сервис МД».
Дальнейшее сотрудничество между компаниями предполагает расширение абонентской емкости, а также сервисное обслуживание новой телефонной станции.
Контактное лицо: Максим Орехов
Компания: SUPTEL
Добавлен: 14:30, 29.11.2010
Количество просмотров: 1357
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия164 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия159 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия165 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |