Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Zeppelin GmbH будет управлять сервисным обслуживание с решением Lawson M3 ESM

Компания Zeppelin GmbH, эксклюзивный дистрибьютор оборудования Caterpillar в Европе, завершила внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию решения от компании Lawson Software - Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования. Данное решение тиражировано на 40 площадках Zeppelin в Германии, наряду с такими решениями, как Lawson: Управление дистрибуцией и Lawson: Управление производством.

Сент-Пол, Миннесота.-- 2009— Zeppelin GMBH является мировым лидером в сфере продажи и сервисного обслуживания специализированной техники для работы в самых различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве – всего более 650 наименований. С 1950 года Zeppelin GMBH является партнером Caterpillar по дистрибуции и сервисному обслуживанию оборудования, произведенного этой компанией.

В целях повышения эффективности бизнеса в апреле 2009 года Zeppelin GMBH завершила внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию специализированного решения от компании Lawson Software - Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования. Lawson M3 ESM используется на 40 площадках Zeppelin в Германии (ранее в компании Zeppelin были также реализованы проекты внедрения решений Lawson М3: Управление дистрибуцией и Lawson М3: Управление производством).

Решение Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования «пришло на смену» бизнес-приложений SAP и информационных систем собственной разработки, которые ранее использовались на предприятиях Zeppelin GMBH (Германия). Внедрение пакета решений Lawson M3 (Lawson М3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования, Lawson М3: Управление дистрибуцией, Lawson М3: Управление производством) позволило Zeppelin не только повысить эффективность бизнеса - в целом и качество обслуживания клиентов – в частности, но и существенно сократить расходы на поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры компании. «Нам изначально требовалось гибкое решение, которое можно было бы дополнять, изменять под запросы бизнеса с минимальными финансовыми затратами, и мы выбрали систему Lawson M3 как полностью удовлетворяющую требованиям нашего бизнеса», - рассказывает Manfred Schmaderer, Директор по ИТ, Zeppelin GMBH. – «Более того, при просчете общей стоимости владения системой, оказалось, что она на порядок ниже, по сравнению с другими предложениями».

Внедрение Lawson M3: Сервисное обслуживание и аренда оборудования стало заключительным этапом в рамках глобального ERP-проекта Zeppelin GMBH. Решение Lawson M3 ESM охватывает такие бизнес-процессы Zeppelin, как: Управление фактическими затратами, Управление закупками, Управление гарантийным обслуживанием, Управление снабженческой деятельностью, Управление продажами и т.д. «Теперь, когда решение Lawson M3 ESM для сервисного обслуживания и аренды оборудования, в полной мере учитывающее все потребности нашего бизнеса, запущено в промышленную эксплуатацию, мы имеем прочный фундамент для повышения эффективности операционной деятельности, можем предоставлять нашим заказчикам наиболее качественные услуги и, как результат, улучшать финансовые показатели компании», - считает Manfred Schmaderer, Директор по ИТ.

Решения Lawson М3 обеспечивают единое управление бизнес-процессами Zeppelin в масштабе всей компании, что позволяет руководству оперативно получать необходимую управленческую отчетность на основании актуальной и точной информации. «Мы высоко оцениваем доверие, с которым отнеслись к Lawson руководство и персонал компании Zeppelin», - говорит Ron Kubera, Генеральный директор, Подразделение ESM&R, Lawson Software. – «Успех компании Zeppelin - это очередное подтверждение тех преимуществ, которые могут дать решения Lawson для компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».

Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.

Более подробную информацию о решении Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования смотрите на http://www.bsc-consulting.ru/industry/service/

Также по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/industry/distribution/ доступен видео-ролик Lawson на русском языке, в котором представители Zeppelin GMBH делятся опытом внедрения отраслевого ERP-решения Lawson M3 ESM и полученными результатами по итогам проекта.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 11:40, 28.04.2009 Количество просмотров: 757


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия169
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия255
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия157
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru