Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИТ-компания «БИГ-СОИЛ» подтвердила высокое качество автоматизации крупных заказчиков, получив статус Центра компетенции по производству (ЦКП) Фирмы 1С.

В апреле этого года статус Фирмы 1С Центра компетенции по производству (ЦКП) был присужден ИТ-компании «БИГ-СОИЛ».

Фирма 1С присваивает данный статус только достойным и опытным партнерам. Компания - Центр компетенции по производству – должна соответствовать целому ряду требований:

- должна иметь практический опыт внедрения систем именно на производственных и отраслевых предприятиях,
- иметь отличные отзывы от клиентов об успешном выполнении проектов,
- оказывать широкий спектр услуг для заказчиков данного сегмента (включая консалтинг по управлению предприятием),
- иметь необходимое количество сертифицированных специалистов (консультанты, руководители проектов, программисты), профессионально владеющих программой «1С:Управление Производственным Предприятием 8» (1С:УПП).

Только Центр компетенции по производству (ЦКП) обладает правом продажи программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием 8», ведения проектов и оказания консалтинговых услуг в производственной сфере. Продукт «1С:Управление Производственным Предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные аспекты управления и учета производственного предприятия. 1С:УПП соответствует корпоративным российским и международным стандартам.

Директор компании «БИГ-СОИЛ», Еременко Максим: «Несомненно, мы гордимся получением нашей компанией статуса Центра компетенции по производству (ЦКП). Компания «БИГ-СОИЛ» работает в сфере автоматизации уже более 12 лет и накопила приличный опыт ведения проектов в различных сферах, в том числе и в производственной отрасли. На сегодняшний день среди клиентов компании такие производственные предприятия как Фирма грамзаписи «Никитин», ООО «Мясторг», ОАО «ВНИКТИ». Данный статус подтвердил нашу способность качественно выполнять проекты крупных заказчиков на базе программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием 8», подчеркнул признание профессионализма наших сотрудников. Весь наш коллектив проделал большую работу, мы трудились, стремясь к высоким результатам, и включение нашей компании в рейтинг партнёров 1С, имеющих статус ЦКП, свидетельствует о достижении еще одной бизнес цели компанией «БИГ-СОИЛ».

Рейтинг компаний ЦКП создан Фирмой 1С для оказания помощи производственным предприятиям в объективном выборе партнёра для автоматизации управления и учета деятельности, с опытом практических внедрений на аналогичных предприятиях. Центр компетенции по производству гарантирует качество всего процесса внедрения - от предпроектного обследование до запуска системы в промышленную эксплуатацию и сопровождения.

Контактное лицо: М. Еременко
Компания: БИГ-СОИЛ
Добавлен: 13:48, 28.04.2009 Количество просмотров: 641


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия156
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия163
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия163
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия171
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия173
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru