 |
30 апреля Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Обойти конкурента: использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности»
30 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Обойти конкурента: использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности».
Семинар предназначен для руководителей малых предприятий, менеджеров среднего звена, начальников отделов и подразделений, сотрудников отделов маркетинга.
На четырехчасовом семинаре участники смогут познакомиться с использованием маркетингового планирования для построения стратегии и тактики конкуренции для вашего предприятия, освоят и потренируются в применении основных моделей анализа, сформируют логическую последовательность действий по улучшению конкурентной позиции предприятия на рынке. Программа семинара также предполагает знакомство с программами Открытой Школой Бизнеса по менеджменту и маркетингу.
Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.).
Мероприятие состоится 30 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге, по адресу: Инженерная ул., д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса. Начало мероприятия в 10:00.
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: http://www.obs.ru/news/2009/sem-free-3004/ или по тел.:+7 (812) 325-94-01
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 13:53, 28.04.2009
Количество просмотров: 939
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |