 |
Больше не существует проблемы проинформировать Ваших клиентов!
Компания «Прагма» представляет новую услугу «Автообзвон» - автоматическое выполнение телефонных звонков с целью оперативного донесения конкретной информации. Автообзвон предназначен для быстрого и качественного оповещения абонентов по телефону. Услуга может использоваться для информирования клиентов о новых продуктах, услугах и акциях Вашей компании, а также напоминать клиентам о необходимости оплаты за предоставленные услуги. «Автообзвон» с успехом используют операторы связи для сообщения абонентам о новых услугах и акциях, сообщают размер задолженности. Магазины, ювелирные салоны, салоны красоты и т.д. с целью привлечения клиентов используют автообзвон для сообщения своим клиентам о поступлении новых товаров и проводимых акциях, поздравляют с приближающимися праздниками. «Автообзвон» имеет ряд преимуществ перед традиционным телефонным обзвоном клиентов: экономия времени и ресурсов компании, высокая скорость оповещения, экономия ресурсов телефонных линий компании. За один час возможно выполнение более 1000 телефонных звонков. Имеется возможность выполнения звонков на стационарные и мобильные телефоны. Телефонные звонки могут выполняться по любому городу России. Для выполнения «Автообзвона» необходим текст сообщения и номера телефонов абонентов. Гибкость нашей системы автообзвона позволяет широко использовать ее в Ваших бизнес-процессах. Это не только средство для напоминания информации, но и отличный канал для рекламы. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Компания разрабатывает программное обеспечение, (в т.ч. информационные системы, сайты), предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи данных для целей передачи голосовой информации.
Будем рады предоставить любую дополнительную информацию. Адрес: 440600, РФ, г. Пенза, ул. Володарского, д. 29 Телефон: +7 8412 231317 support@itbc.ru Читайте нас в твиттере: @pragma_company www.itbc.ru
Контактное лицо: Варламова Людмила
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 11:31, 01.12.2010
Количество просмотров: 669
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия137 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия153 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия151 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия118 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |