 |
Больше не существует проблемы проинформировать Ваших клиентов!
Компания «Прагма» представляет новую услугу «Автообзвон» - автоматическое выполнение телефонных звонков с целью оперативного донесения конкретной информации. Автообзвон предназначен для быстрого и качественного оповещения абонентов по телефону. Услуга может использоваться для информирования клиентов о новых продуктах, услугах и акциях Вашей компании, а также напоминать клиентам о необходимости оплаты за предоставленные услуги. «Автообзвон» с успехом используют операторы связи для сообщения абонентам о новых услугах и акциях, сообщают размер задолженности. Магазины, ювелирные салоны, салоны красоты и т.д. с целью привлечения клиентов используют автообзвон для сообщения своим клиентам о поступлении новых товаров и проводимых акциях, поздравляют с приближающимися праздниками. «Автообзвон» имеет ряд преимуществ перед традиционным телефонным обзвоном клиентов: экономия времени и ресурсов компании, высокая скорость оповещения, экономия ресурсов телефонных линий компании. За один час возможно выполнение более 1000 телефонных звонков. Имеется возможность выполнения звонков на стационарные и мобильные телефоны. Телефонные звонки могут выполняться по любому городу России. Для выполнения «Автообзвона» необходим текст сообщения и номера телефонов абонентов. Гибкость нашей системы автообзвона позволяет широко использовать ее в Ваших бизнес-процессах. Это не только средство для напоминания информации, но и отличный канал для рекламы. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Компания разрабатывает программное обеспечение, (в т.ч. информационные системы, сайты), предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи данных для целей передачи голосовой информации.
Будем рады предоставить любую дополнительную информацию. Адрес: 440600, РФ, г. Пенза, ул. Володарского, д. 29 Телефон: +7 8412 231317 support@itbc.ru Читайте нас в твиттере: @pragma_company www.itbc.ru
Контактное лицо: Варламова Людмила
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 11:31, 01.12.2010
Количество просмотров: 652
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |